Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Как узнали про турфирму? Понравился ли вам ее сайт?
Посоветовали знакомые, сами не раз от них ездили.
2. Насколько удобно расположен офис?
Нормально, 7 мин пешком от метро где-то).
3. Оцените работу персонала компании.
Хорошие менеджеры, как будто почувствовали, что нам надо и предложили именно то, что нужно) Спасибо им огромное за советы)))) Пригодились!
4. Если в процессе оформления поездки и в ходе путешествия возникали проблемы, насколько грамотно и оперативно они решались?
Проблем не было
5. Интересовались ли сотрудники турфирмы качеством отдыха после вашего возвращения?
Ага) Перед вылетом попросили позвонить по возвращению в Москву, рассказать что понравилось). Собственно так и сделали))))
Спасибо огромное! Если что, мы сразу к вам)
С уважением, Катя и Сергей)