Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы заказывали тур выходного дня в г. Избербаш рес. Дагестан с заездом в г. Грозный, с гидом Натальей. Выезд из г.Астрахани 18 августа.
По приезду выяснилось, что нам не предоставили полную информацию по второму дню. На момент заказа в программе стояло посещение Карадахской теснины (за дополнительную плату). И лишь по приезду гид нам сообщила, что поездка возможна только при наборе определенного количества человек. Это первое. Второе было тем, что оказывается на второй день было две дополнительные программы, о чем так же на момент заказа нам сообщено не было. А одним из пунктов договора было предоставление полной информации, касаемо поездки.
Сама гид явно не горела желанием ехать на Карадахкую теснину, в ее речи постоянно проскальзывали отрицательные моменты данной поездки.
Далее, у гида буквально выпрашивали всю информацию. В том числе и по поездкам на второй день. По приезду в г. Избербаш, она лишь один раз упомянула о них, без подробностей, объясняя это тем, что более полно расскажет во время поездки в Дербент, прекрасно зная, что несколько человек не поедут в Дербент. Для получения информации пришлось ей звонить, писать в ватсапе в личку. Прошу заметить, что гид даже в общую группу не удосужилась написать об этом. Так же касалось и дня отъезда.
Пока не спросишь информации не дождешься, а в некоторых случаях Наталья даже не отвечала, уходя от ответа. Один раз она даже повысила голос, не желая отвечать на стандартный вопрос про время.
Во время поездки я не услышала интересной информации, гид либо молчала либо рассказывала общедоступную информацию.
Гид не удостоверилась все ли расселились, выбросила людей и ладно.
Кроме отвратительной организации, автобус на котором совершалась поездка, желал лучшего. Были проблемы с дверью, отсутствовала аптечка (девушке, повредившей ногу, пришлось бинтовать ее какой-то тряпкой).
Я много где была, но с такой отвратительной организацией столкнулась впервые.
Возможно кому-то мой отзыв поможет сохранить свои финансы. Описываю свой опыт взаимодействия с турагентством Континенталь. Сказанное могу подтвердить документально. Уточню, что до описанных ниже событий являлся постоянным клиентом Континенталь.
В феврале 2020 года заключил договор с ООО «Континенталь» на приобретение путевки в Турцию у туроператора Пегас с вылетом в сентябре 2020 года. Заплатил за путевку аванс 72 000 руб. Тур был отменен туроператором из-за введенных коронавирусных ограничений. На основании Постановления Правительства № 1073 от 20.07.2020 отказался от равнозначного продукта и подал заявление на возврат и больше года ждал деньги от Пегаса. Пегас вернул их в ноябре 2021 года переводом на счёт турагентства. Но Континенталь, осуществляя возврат, перевело мне на карту только 66 953 руб. В процессе телефонной беседы с менеджером выяснилось, что из оплаченной мной суммы в 72 000 руб. турагентство Континенталь удержало агентское вознаграждение в размере 5 047 руб. и возвращать мне эти деньги отказалось, предложив сделать скидку на следующий тур. Я отказался в связи с тем, что, во-первых, не ясно, когда такая поездка состоится, учитывая ситуацию с коронавирусом и, во-вторых, на тот момент уже не было желания в дальнейшем пользоваться услугами этого турагентства. Направил турагентству письменную претензию на возврат всей суммы, но получил отказ, где в числе прочих доводов была ссылка на пункт договора об удержании вознаграждения. По мнению турагентства не туроператор, а клиент должен платить им комиссионные за работу. При этом договор был заключен до вступления в силу Постановления Правительства № 1073 от 20.07.2020, в котором предусмотрен возврат всей суммы, уплаченной за туристский продукт, по отмененным из-за коронавируса турам. Вместо того чтобы добиваться выплаты агентского вознаграждения от Пегаса, турагентство Континенталь просто забрало мои деньги себе. Проблема финансовых отношений турагента и туроператора вдруг стала моей проблемой. Понятно, что судиться из-за такой суммы я не буду, на то и рассчитывают.
В итоге получилось так, что и поездка сорвалась и деньги не видел больше года и, в завершение, Континенталь не вернул мне часть оплаченной суммы.
Получается, что для них пир во время чумы. Клиент остался ни с чем, туроператор ни с чем, только турагент урвал свой кусок пирога. На мой взгляд, крайне непорядочно. Для меня Континенталь навсегда в чёрном списке.
Крайне негативное впечатление от деятельности данной компании. Низкий сервис, некомпетентность, слабые сотрудники, неграмотность в ответах на элементарные вопросы. Не советуем связываться, в астрахани куда больше достойных турфирм.