Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В январе 2020 года были куплены два тура в Тунис на июнь 2020. В период пандемии, эта турфирма доказала, что это просто посредник, который не за что не отвечает. В настоящее время пытаемся вернуть деньги за один из туров, так как он покупался на пенсионеров и возврат денежных средств должен был быть осуществлен до конца 2020 года, по второму туру видимо будет аналогичная ситуация, но у же в конце 2021 года. Получить обратно средства не возможно, только обещают и не более. Отношение к клиентам наплевательское, типа разбирайтесь сами с прямым туроператором. Деньги даже за свои услуги посредника, не хотят возвращать. Мрак. Туроператор тоже мраковая контора (Библио Глобус), просто посылает и говорит решайте все вопросы со своей турфирмой. Круг так сказать замкнулся. Итог - мы ваши деньги освоили и вы нам больше не интересны. Походу придется судиться.
Я думаю я не единственная, кто пострадал сейчас от того, что столкнулся с возвратом денег за несостоявшийся тур. Но более бессовестного отношения к своим клиентам я не видела!
Начнем с того, что заявленные цены на сайте не соответствуют действительности. Причем разница цен на наш тур на сайте и в офисе оказалась более тридцати тысяч рублей! Мы готовы платить за путешествия, но зачем обманывать?
Когда стало известно, что мы никуда не летим (я, ребенок, и бабушка 72 лет) из-за того, что отменили рейсы, я написала заявление на возврат денег. Тур я оплачивала в офисе "компании" наличными. Денег мне естественно не вернули и не ответили ничего на заявление.
Я написала претензию, на которую ТК "Алина-Тур" по закону обязана была ответить. И они мне ответили, что передадут мою претензию туроператору, а компания Алина-Тур к моим проблемам отношения не имеет.
То есть деньги я им отдала, а больше их ничего получается не волнует, дальше я должна разбираться сама.
Если кто-то решит воспользоваться услугами этой конторки, мой совет - читайте договор. Случись что и вы останетесь один на один со своими проблемами.
Добрый день.
В июне 2019 года я приобрела тур в Тунис сроком на 10 дней в определенный отель 3* , но по прибытии в Тунис нас заселили в другой отель 3* обосновывая это тем, что в отеле куда мы купили тур идет ремонт. Отель в который нас заселили по условиям намного хуже и по стоимости меньше, с очень плохими отзывами. На второй день пребывания в Тунисе мы попросили переселить нас в другой отель или переселить нас в отель в который мы купили тур, т.к. на протяжении всего нашего отпуска на сайте ООО "Алина-Тур" продавались туры в отель в котором якобы идет ремонт. Каждый день я писала в ООО "Алина-Тур" и просила нас переселить или отправить домой, так как в отеле куда нас заселили постоянно происходили скандалы из за лежаков, в номерах не убираются, обворовывают туристов и вообще ужасное обслуживание, мне отвечали, что наша проблема вот-вот решится. По окончании нашего отпуска так ничего и было решено, не было предложено другой альтернативы. На десятый день мне ООО "Алина-Тур" предложила написать претензию и принести им. Я написала претензию и отнесла. Ответа на претензию не поступило и более того даже перестали отвечать на мои письма. Мы пользовались услугами ООО Алина Тур более 10 лет! Вот так Алина-тур относиться к своим постоянным клиентам. Уважаемые туристы которые прочитали мой отзыв обязательно подумайте -стоит ли обращаться в такую турфирму.