Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На отдых в Грецию я попала в июне 2017, но об отпуске узнала в начале мая. Субъективно я чувствовала себя не очень уютно, собираясь в отпуск за месяц до планируемой даты, но моё беспокойство уменьшилось, когда я увидела, как уверено менеджер из офиса Корал предлагала нам с подругой направления, рейсы и отели! Очень переживала, что что-то может пойти не так, но нет, всё прошло так гладко, что я не переживала совсем (ну, немного, конечно, всё равно) ). Сотрудники Корал сопровождали нас от момента консультирования в офисе и до гида в отеле. Подскажут, помогут, направят. Сервис – отличный!
Теперь об отеле. Мы были в Mitsis Faliraki Beach Hotel & Spa. Находится он практически на пляже, несмотря на то, что отель большой, персонал старался, чтобы везде было чисто. Номер тоже регулярно убирают, мини-бар пополнять не забывают и наборы для ванн – тоже. Рестораны аля карт – супер, но и в главном очень неплохо, особенно десерты, кто любит сладкое. Всегда можно найти и для ребенка, если кто-то отдыхает семьей. Пляж песчаный с пологим дном. Официанты разносят напитки и фрукты.
Есть куда выйти погулять, рядом кафе и магазины, можно взять машину на прокат на первом этаже.
Отель рекомендую для отдыха. Спасибо персоналу и еще раз благодарность Корал за тур!
Делали бронь на 10 дней в отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (Крит, Греция). Летали через Coral Travel – общались в онлайн режиме, так как с мужем оба очень заняты на работе. Тем не менее, нас детально консультировали телефоном и по почту. Мы посмотрели несколько вариантов, которые выбрал нам менеджер, но влюбились в Aldemar. Рейсы
прошли хорошо, нормальный самолет, чистый салон. По прибытию нас встретил трансфер и отправил в отель.
Отдыхаем тут уже второй раз, сообщили об этом администратору и нас бесплатно повысили категорию номера до сии вью с гарден вью. В номере нас ожидала бутылка вина, графин ракии и бутылки с водой. Сам отель, к слову, очень зеленый, есть плавное повышение вверх.
Персонал внимательный, искренне радуются гостям, официанты доброжелательные, а русскоговорящие девушки на рецепшн отвечают на все вопросы. Чувствуешь себя спокойно и всегда с хорошим настроением.
Песчаный пляж, лежаков и зонтов всем хватает всегда. Вход в воду с мелкой галькой. На пляже есть бар – очень удобно. Нет шума толпы, были волны, но у берега могут купаться даже дети.
Плюс для детей: есть детские бассейны, мини-клуб, специальный ресторан (!) с детской мебелью. Меню отличное, мой ребенок отлично там питался.
На отдых попали с женой в октябре, в Украине уже было холодно на пляже, так что мы решили в Турцию.
Обратились в офис Coral на Петровке – очень приятно нас встретили. Долго подбирали отель, советовались с менеджером, может взять другой отель, но второй раз сделали бронь на Ali Bey club. На момент покупки у туроператора было на него очень выгодное предложение - в прошлый раз летали с другой компанией, обошлось едва ли не дороже, чем в этот раз, хотя тогда цены были ниже. Хотя в прошлый раз летали в сезон, может это сказалось на цене. В общем, остались довольны аквапарком, территорией (похожа на ботанический сад), разнообразием еды в ресторанах и обслуживанием.
Два года назад были тут же в августе – море теплющее, в октябре, конечно, прохладнее. Зато прямо перед главным рестораном есть бассейн с подогревом (27 градусов). Днем проводится анимация, аквааэробика, играет музыка. С едой всё было отлично, даже в октябре персики величиной с кулак. Нас всё устроило, любимый отель.