Французская Полинезия
Австралия
Гуам
Вануату
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Палау
Папуа - Новая Гвинея
Питкэрн
Остров Рождества
Восточное Самоа
Северные Марианские острова
Соломоновы острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Французская Полинезия
Австралия
Гуам
Вануату
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Палау
Папуа - Новая Гвинея
Питкэрн
Остров Рождества
Восточное Самоа
Северные Марианские острова
Соломоновы острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Давно мечтали о Мальдивах и в один день решили приобрести тур. Анна посоветовала отель Paradise Island Resort&Spa. Ну мы и решили выбрать его, т.к. по цене он нам больше подходил. От аэропорта не пришлось очень долго ехать, приблизительно вся поездка на катере заняла около 20 минут. В отеле также был замечательный персонал, который сделал наш отдых еще лучше. Завтраки были очень разнообразными. Муж у меня любитель острого, а я не особо, но нам обоим нашлось, что бы вкусненького такого попробовать) Ехали мы за бирюзовым морем и мы его получили! Пляж при отеле супер! Надеюсь вернемся сюда еще.
Замечательно отдохнули с семьей в Parrotel Beach Resort 5*, где нам понравилось буквально все! Wi-Fi работал хорошо в номере, но на пляжах сеть ловила немного хуже. Но мы приехали сюда для моря. Пляж отличный, также здесь есть классный коралловый риф. Номера просторные и аккуратные. Я сама очень придирчива к чистоте и мне важно, чтобы чистота царила везде. Работники отеля убирались хорошо и не пришлось просить убраться заново… Также посетили местный спа-центр и тут нам очень понравился массаж. Персонал очень приветливый и улыбчивый. Людей было не так много, но нам это даже понравилось.
Обратились в турагентство Bronix в октябре. В процессе подготовки и планирования путешествия наши пожелания учитывались и подбирались варианты, которые нам подходили. В самой поездке, все было четко и по плану. Также, важным для нас была постоянная обратная связь с менеджером как на этапе планирования, так и в самых путешествиях. Мы получили хороший сервис и нет никаких причин искать другого турагента.
Впервые пользовался услугами турфирмы, долго выбирал кому же доверить организацию своего отпуска. "bronix" была четвертой по счету турфирмой в Киеве, к которой я обратился. Разочарован работой (а точнее ее отсутствием) предыдущих фирм, я и здесь уже ни на что не рассчитывал, просто оставил запрос на сайте. Но в пределах часа мне перезвонила консультант Анна, мы проговорили все основные вопросы и уже к концу дня у меня было несколько вариантов отелей на выбор. И сейчас, уже вернувшись из отпуска из Турции, который, кстати, прошел на 10/10, я могу уверенно сказать, что очень рад, что обратился именно к ним и, что попал именно к Анне! Именно благодаря ей все прошло так легко и просто и на высшем уровне!
Ни когда и ни кому не порекомендую Поехали с нами на Миропольской, особенно, как она сказала, руководителя Колесниченко Ирину, которая занималась моим туром в Албанию. Сделано все на оборот, вместо 2,5 часов трансфера 6,5 часа к отелю. Потому что мы прилетели в Черногорию, а не в Албанию. Доплатили за номер, чтоб окна выходили на море, а весь отпуск смотрели на гору. Должны были вылетать в Украину 10.07.2019, до этого попросили нашего менеджера, чтоб она поменяла нам билеты, чтоб лететь не с Черногории, а с Албании. Но 09.07.2019 в обед она сказала, что не смогла взять нам билеты на самолет с Албании, так что придется лететь с Черногории. Выяснилось, что есть билеты на 13-е число, которые мне пришлось повторно купить, так как мне ни кто не вернул деньги за предыдущие билеты и трансфер. И так, мы остаемся еще на 3 дня, хорошо, что хоть на наш номер не было брони и мы без проблем остались, но опять же необходимо было доплатить.Для меня очень важно было поменять билеты, так как такой длинный трансфер очень плохо сказывается на моем здоровье, я вообще думала, что меня вывернет на изнанку пока мы доедем до отеля.
И что в результате:
1) за путевку на 2-х на 7 дней в Албанию мы заплатили 31000 грн.
2) еще раз купили билеты 2900 грн. и наш менеджер пыталась с нас содрать еще 3560 за трансфер, она даже не попыталась договориться с принимающей стороной, чтоб нас отвезли на групповом трансфере, она нам нашла индивидуальный трансфер. Зачем? Я сама подошла к гиду и решила вопрос за 3 минуты. Почему я сама должна этим заниматься? За что я заплатила деньги?
3) так как мы остались еще на 3 дня то нам еще необходимо было заплатить за проживание в отеле по 53 евро за день. Итого 159 эвро - 4929 грн.
4) так как я первый день отпуска провела в дороге считаю, что это тоже потеря - 1643.
Итого, мы должны были заплатить за путевку 31000 грн., а заплатили 40472 грн. ВОПРОС: Кто мне компенсирует 9472 грн.? Я хочу чтоб мне вернули мое, я даже не говорю о моральном ущербе и ущербе моему здоровью.
Впервые решила побывать в санатории. Друзья порекомендовали обратиться в турфирму Евростандарт. Долго согласовывали сам санаторий, в конце концов взяла путевку в Горную тису. Там хорошо делают массажи. Также понравились лечебные ванны, в ожидании эффекта каждый день пила местную «минералку». Номера у них среднячок, но зато персонал адекватный. Питание 3-х разовое диетическое, оценка 3+.
Пожалуй, лучше всего на меня подействовал свежий лесной воздух. За эти 7 дней я наконец-то нормально выспалась и не мучилась от пониженного давления. Не знаю, подлечилась ли, но отдохнула неплохо.
Спасибо девушкам за помощь!
Покупала тур « Семь чудес Португалии» в июле месяце -выезд 29 сентября- при покупке тура говорили что места распределяются согласно поступившим заявкам. Оказалось место в последнем ряду, хотя впереди ехали люди, купившие тур в августе. По приезду пыталась выяснить этот вопрос - но все кивают друг на друга - Татьяна Жарова - менеджер направления-на агенство - Алена - на нее. Врут и не хотят признавать свои ошибки.
Думайте , стоит ли обращаться к ним , если врут в мелочах.
На отдых в Грецию я попала в июне 2017, но об отпуске узнала в начале мая. Субъективно я чувствовала себя не очень уютно, собираясь в отпуск за месяц до планируемой даты, но моё беспокойство уменьшилось, когда я увидела, как уверено менеджер из офиса Корал предлагала нам с подругой направления, рейсы и отели! Очень переживала, что что-то может пойти не так, но нет, всё прошло так гладко, что я не переживала совсем (ну, немного, конечно, всё равно) ). Сотрудники Корал сопровождали нас от момента консультирования в офисе и до гида в отеле. Подскажут, помогут, направят. Сервис – отличный!
Теперь об отеле. Мы были в Mitsis Faliraki Beach Hotel & Spa. Находится он практически на пляже, несмотря на то, что отель большой, персонал старался, чтобы везде было чисто. Номер тоже регулярно убирают, мини-бар пополнять не забывают и наборы для ванн – тоже. Рестораны аля карт – супер, но и в главном очень неплохо, особенно десерты, кто любит сладкое. Всегда можно найти и для ребенка, если кто-то отдыхает семьей. Пляж песчаный с пологим дном. Официанты разносят напитки и фрукты.
Есть куда выйти погулять, рядом кафе и магазины, можно взять машину на прокат на первом этаже.
Отель рекомендую для отдыха. Спасибо персоналу и еще раз благодарность Корал за тур!
Делали бронь на 10 дней в отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (Крит, Греция). Летали через Coral Travel – общались в онлайн режиме, так как с мужем оба очень заняты на работе. Тем не менее, нас детально консультировали телефоном и по почту. Мы посмотрели несколько вариантов, которые выбрал нам менеджер, но влюбились в Aldemar. Рейсы
прошли хорошо, нормальный самолет, чистый салон. По прибытию нас встретил трансфер и отправил в отель.
Отдыхаем тут уже второй раз, сообщили об этом администратору и нас бесплатно повысили категорию номера до сии вью с гарден вью. В номере нас ожидала бутылка вина, графин ракии и бутылки с водой. Сам отель, к слову, очень зеленый, есть плавное повышение вверх.
Персонал внимательный, искренне радуются гостям, официанты доброжелательные, а русскоговорящие девушки на рецепшн отвечают на все вопросы. Чувствуешь себя спокойно и всегда с хорошим настроением.
Песчаный пляж, лежаков и зонтов всем хватает всегда. Вход в воду с мелкой галькой. На пляже есть бар – очень удобно. Нет шума толпы, были волны, но у берега могут купаться даже дети.
Плюс для детей: есть детские бассейны, мини-клуб, специальный ресторан (!) с детской мебелью. Меню отличное, мой ребенок отлично там питался.