Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Давно мечтали о Мальдивах и в один день решили приобрести тур. Анна посоветовала отель Paradise Island Resort&Spa. Ну мы и решили выбрать его, т.к. по цене он нам больше подходил. От аэропорта не пришлось очень долго ехать, приблизительно вся поездка на катере заняла около 20 минут. В отеле также был замечательный персонал, который сделал наш отдых еще лучше. Завтраки были очень разнообразными. Муж у меня любитель острого, а я не особо, но нам обоим нашлось, что бы вкусненького такого попробовать) Ехали мы за бирюзовым морем и мы его получили! Пляж при отеле супер! Надеюсь вернемся сюда еще.
Замечательно отдохнули с семьей в Parrotel Beach Resort 5*, где нам понравилось буквально все! Wi-Fi работал хорошо в номере, но на пляжах сеть ловила немного хуже. Но мы приехали сюда для моря. Пляж отличный, также здесь есть классный коралловый риф. Номера просторные и аккуратные. Я сама очень придирчива к чистоте и мне важно, чтобы чистота царила везде. Работники отеля убирались хорошо и не пришлось просить убраться заново… Также посетили местный спа-центр и тут нам очень понравился массаж. Персонал очень приветливый и улыбчивый. Людей было не так много, но нам это даже понравилось.
Обратились в турагентство Bronix в октябре. В процессе подготовки и планирования путешествия наши пожелания учитывались и подбирались варианты, которые нам подходили. В самой поездке, все было четко и по плану. Также, важным для нас была постоянная обратная связь с менеджером как на этапе планирования, так и в самых путешествиях. Мы получили хороший сервис и нет никаких причин искать другого турагента.
Впервые пользовался услугами турфирмы, долго выбирал кому же доверить организацию своего отпуска. "bronix" была четвертой по счету турфирмой в Киеве, к которой я обратился. Разочарован работой (а точнее ее отсутствием) предыдущих фирм, я и здесь уже ни на что не рассчитывал, просто оставил запрос на сайте. Но в пределах часа мне перезвонила консультант Анна, мы проговорили все основные вопросы и уже к концу дня у меня было несколько вариантов отелей на выбор. И сейчас, уже вернувшись из отпуска из Турции, который, кстати, прошел на 10/10, я могу уверенно сказать, что очень рад, что обратился именно к ним и, что попал именно к Анне! Именно благодаря ей все прошло так легко и просто и на высшем уровне!
Ни когда и ни кому не порекомендую Поехали с нами на Миропольской, особенно, как она сказала, руководителя Колесниченко Ирину, которая занималась моим туром в Албанию. Сделано все на оборот, вместо 2,5 часов трансфера 6,5 часа к отелю. Потому что мы прилетели в Черногорию, а не в Албанию. Доплатили за номер, чтоб окна выходили на море, а весь отпуск смотрели на гору. Должны были вылетать в Украину 10.07.2019, до этого попросили нашего менеджера, чтоб она поменяла нам билеты, чтоб лететь не с Черногории, а с Албании. Но 09.07.2019 в обед она сказала, что не смогла взять нам билеты на самолет с Албании, так что придется лететь с Черногории. Выяснилось, что есть билеты на 13-е число, которые мне пришлось повторно купить, так как мне ни кто не вернул деньги за предыдущие билеты и трансфер. И так, мы остаемся еще на 3 дня, хорошо, что хоть на наш номер не было брони и мы без проблем остались, но опять же необходимо было доплатить.Для меня очень важно было поменять билеты, так как такой длинный трансфер очень плохо сказывается на моем здоровье, я вообще думала, что меня вывернет на изнанку пока мы доедем до отеля.
И что в результате:
1) за путевку на 2-х на 7 дней в Албанию мы заплатили 31000 грн.
2) еще раз купили билеты 2900 грн. и наш менеджер пыталась с нас содрать еще 3560 за трансфер, она даже не попыталась договориться с принимающей стороной, чтоб нас отвезли на групповом трансфере, она нам нашла индивидуальный трансфер. Зачем? Я сама подошла к гиду и решила вопрос за 3 минуты. Почему я сама должна этим заниматься? За что я заплатила деньги?
3) так как мы остались еще на 3 дня то нам еще необходимо было заплатить за проживание в отеле по 53 евро за день. Итого 159 эвро - 4929 грн.
4) так как я первый день отпуска провела в дороге считаю, что это тоже потеря - 1643.
Итого, мы должны были заплатить за путевку 31000 грн., а заплатили 40472 грн. ВОПРОС: Кто мне компенсирует 9472 грн.? Я хочу чтоб мне вернули мое, я даже не говорю о моральном ущербе и ущербе моему здоровью.
Впервые решила побывать в санатории. Друзья порекомендовали обратиться в турфирму Евростандарт. Долго согласовывали сам санаторий, в конце концов взяла путевку в Горную тису. Там хорошо делают массажи. Также понравились лечебные ванны, в ожидании эффекта каждый день пила местную «минералку». Номера у них среднячок, но зато персонал адекватный. Питание 3-х разовое диетическое, оценка 3+.
Пожалуй, лучше всего на меня подействовал свежий лесной воздух. За эти 7 дней я наконец-то нормально выспалась и не мучилась от пониженного давления. Не знаю, подлечилась ли, но отдохнула неплохо.
Спасибо девушкам за помощь!
Покупала тур « Семь чудес Португалии» в июле месяце -выезд 29 сентября- при покупке тура говорили что места распределяются согласно поступившим заявкам. Оказалось место в последнем ряду, хотя впереди ехали люди, купившие тур в августе. По приезду пыталась выяснить этот вопрос - но все кивают друг на друга - Татьяна Жарова - менеджер направления-на агенство - Алена - на нее. Врут и не хотят признавать свои ошибки.
Думайте , стоит ли обращаться к ним , если врут в мелочах.
На отдых в Грецию я попала в июне 2017, но об отпуске узнала в начале мая. Субъективно я чувствовала себя не очень уютно, собираясь в отпуск за месяц до планируемой даты, но моё беспокойство уменьшилось, когда я увидела, как уверено менеджер из офиса Корал предлагала нам с подругой направления, рейсы и отели! Очень переживала, что что-то может пойти не так, но нет, всё прошло так гладко, что я не переживала совсем (ну, немного, конечно, всё равно) ). Сотрудники Корал сопровождали нас от момента консультирования в офисе и до гида в отеле. Подскажут, помогут, направят. Сервис – отличный!
Теперь об отеле. Мы были в Mitsis Faliraki Beach Hotel & Spa. Находится он практически на пляже, несмотря на то, что отель большой, персонал старался, чтобы везде было чисто. Номер тоже регулярно убирают, мини-бар пополнять не забывают и наборы для ванн – тоже. Рестораны аля карт – супер, но и в главном очень неплохо, особенно десерты, кто любит сладкое. Всегда можно найти и для ребенка, если кто-то отдыхает семьей. Пляж песчаный с пологим дном. Официанты разносят напитки и фрукты.
Есть куда выйти погулять, рядом кафе и магазины, можно взять машину на прокат на первом этаже.
Отель рекомендую для отдыха. Спасибо персоналу и еще раз благодарность Корал за тур!
Делали бронь на 10 дней в отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (Крит, Греция). Летали через Coral Travel – общались в онлайн режиме, так как с мужем оба очень заняты на работе. Тем не менее, нас детально консультировали телефоном и по почту. Мы посмотрели несколько вариантов, которые выбрал нам менеджер, но влюбились в Aldemar. Рейсы
прошли хорошо, нормальный самолет, чистый салон. По прибытию нас встретил трансфер и отправил в отель.
Отдыхаем тут уже второй раз, сообщили об этом администратору и нас бесплатно повысили категорию номера до сии вью с гарден вью. В номере нас ожидала бутылка вина, графин ракии и бутылки с водой. Сам отель, к слову, очень зеленый, есть плавное повышение вверх.
Персонал внимательный, искренне радуются гостям, официанты доброжелательные, а русскоговорящие девушки на рецепшн отвечают на все вопросы. Чувствуешь себя спокойно и всегда с хорошим настроением.
Песчаный пляж, лежаков и зонтов всем хватает всегда. Вход в воду с мелкой галькой. На пляже есть бар – очень удобно. Нет шума толпы, были волны, но у берега могут купаться даже дети.
Плюс для детей: есть детские бассейны, мини-клуб, специальный ресторан (!) с детской мебелью. Меню отличное, мой ребенок отлично там питался.