Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Египет.
Сергей Петров набросал три варианта отелей по-быстрому, без особого выбора, давайте мол, отличные варианты с годовалым малышом, сами ездили, решайте БЫСТРЕЕ и берите.
Поверили, взяли на 6 дней SAFIR SHARM WATERFALLS RESORT 5*
На заселении в 17 вечера (по правилам, заселение с 14) прождали два часа с годовалым ребёнком, не могли попасть в номер (не работал ключ), по 40 градусной жаре дважды бегали на ресеп, пытались открыть дверь, номер дали полностью убитый с загаженной мебелью, ванной, плиткой и т.д., да ещё и забыли кроватку поставить, её ещё два часа ждали, в итоге только после долгих криков принесли кроватку, рваную по углам, что ребёнок мог просунуть руку или ногу...
На все вопросы Сергей сказал, что оставил заявку, чтобы в будущем такое не повторялось, а такая кроватка впринципе норм и все вопросы решайте на месте (топ-подход!), как хотите и с кем хотите (гида то от библио глобуса мы ещё в глаза не видели и номер его не знали), но попытайтесь настроиться на позитивный лад)))
В отеле весь фонд не ремонтировали лет двадцать, к полотенцами не то что вытираться, прикасаться не хочется, ни одного пандуса на всей территории, только лестницы, обещанный Сергеем песчано-галичный пляж после пары шагов оказался тем же рифом, по которому больше чем на три метра от берега ходить не дают сотрудники отеля, с годовалым ребёнком точно не поплавать, бассейны работают до 19:00 (а только после этого спадает 40 градусная жара), алкоголь - дешёвое пойло, вся анимация - крики в микрофон и конкурсы типа угадай мелодию, лишь один день был танец живота, обратный рейс туроператор со слов сергея без объяснения передвинул на 3 часа позже (прилёт в вскр в 22 вечера, а не в 19).
В общем, спасибо, Сергей, за прекрасный тур, настроились на позитивный лад и в эту конторку больше ни ногой!
И не нужно писать, что вы о чем-то сожалеете, вам абсолютно пофиг(