Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Недавно вернулись с Кубы, и спешу поделиться впечатлениями. Я в восторге, отпуск пролетел как один день. Благодарим менеджера Оксану за терпение и внимательность к нашим пожеланиям в выборе отеля. К выбору отеля подходили очень серьезно, так как отдыхали с детьми (3 и 5 лет). Авиакассир подобрала билеты с оптимальным временем для пересадки (вылет был из Москвы). Мы уже не первый раз приобретаем туры и авиабилеты в Крыльях. Всегда получаем высокий сервис и приятные скидки постоянным клиентам. С нетерпением ждем следующего отпуска и встречи с Оксаной!