Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
После поездки с турфирмой Белфреш в Болгарию тоже очень хочется оставить отзыв. Не смотря на большинство положительных отзывов, мой отзыв таковым не будет. Наша поездка в Болгарию была с целью отдыха, ехали мы детской группой. Документами занимался учитель, курирующий детскую группу, поэтому возникали ли вопросы при оформлении документов мне не известно. А теперь о самой поездке. О номере автобуса и времени отправления мы узнали часов в 8-9 вечера, а отправление было назначено на 3 утра следующего дня. Теперь о водителях турфирмы. Ни о какой водительской форме речи не шло, водители были одеты как дальнобойщики. Остановки, не смотря на то, что эта была детская группа, осуществлялись скорее каждые 4 - 5 часов, чем 3-4. Так же единожды были остановки через 7 и 9 часов. 4 раза нас останавливали "на природе", хотя мы проезжали наверное десяток заправок. 3 из 4 таких остановок были между границами стран (детям предлагалось сходить в туалет в кусты, за мусорные баки, за будку). Представления о платных и бесплатных туалетах водители, видимо, не имели. На просьбы об остановке водители просто не хотели останавливать. Водители, которые везли нас в Болгарию, видимо, имели личные цели приехать как можно быстрее. По этому остановок делали как можно меньше, на Duty free дали 15 минут. Те, кто ездил на солнечный берег знает, что дорога туда по Болгарии извилистая, так вот по этой дороге они гнали так, что мы думали, что с верхних полок на нас попадает все, что там лежит. Автобус вилял на поворотах так, что сложно было просто сидеть на месте, не говоря уже о том, что бы спать. Так вот, благодаря водителям мы были на месте в 4 утра, в то время как заселение у на в 14:00. Так что, вместо комфортной поездки, мы долетели туда гораздо раньше того, что было запланировано и давольны остались разве что водители. Так же имело место хамство со стороны водителей, они даже позволяли себе повышать голос. Такой вот сервис .
В январе на июль месяц бронировал номер в 5* отеле Феста виа понтика номер апартаменты через Белфреш. Заказал конкретный корпус и на выбор несколько номеров из этого корпуса, так как уже был в этом отеле 2 раза. Белфреш сама несоизволила заняться мой заявкой а отдала ее знаменитой болгарской фирме Теди Кам (главные жулики в Поморие по всем отзывам в русскоязычной прессе интернета).Она заказала мне самый отстойный полулюкс без балкона в самом гнилом корпусе В, но сообщила что мои пожелания выполнены.Я оплатил.В дальнейшем менеджеры отеля, Теди Кам и Белфреш пытались мне лгать, что нет услуги бронирования ни конкретных номеров в корпусе. Я зашел на сайт отеля и смог в переписке с менеджерами этого отеля заказать конкретный номер в конкретный корпус!!!! Номер, который мне предоставили вообще похоже никому не сдавался, дверной замок не работал, телефон не работал, телевизор включался через раз. С субботы по вторник я провел в стрессе в номере 5В, пока отель мне не предоставил другой номер люкс с балконом 5А, но в котором не было света в одной комнате, стандартно зависал телевизор, не желал переключаться на другие каналы и был забит слив воды в умывальнике. Мне пришлось еще один день отдыха потратить на их сантехника(он так и не смог прочистить слив).Но я уже не желал тратить оставшиеся 9 дней на этот бардак наевшись номерами корпуса А и В
.Комплимент отеля в виде бутылки дешевого болгарского вина за 5 дней уничтоженного моего отдыха я воспринимаю как оскорбление , а не как извинение. . Знал для чего они это делают, не принял бы! Это им надо было для написания ответа, что они молодцы, все быстро устранили и извинились и я всем доволен. Хамы! В их ответе эти 5 дней издевательств у них превратились в 1 день!!!
Как они мне сказали, а что я хотел! при раннем бронировании существует скидка в 10 %, поэтому и номер не так хорош, да и корпус с мебелью добитый.
Отдельно остановлюсь на ответе на мои замечания от отеля Феста - она не соизволила ничего опровергать , а просто проигнорировала меня. Вместо нее ответила болгарская фирма Тедди кам, которая бронировала номер от имени компании БЕЛФРЕШ в отеле Феста.
Я заселился в номер 5В в субботу, а переселен в номер 5А во вторник, но согласно ответу Тедди кам это было сделано в воскресенье!! Это первая ложь.
Вторя ложь что отель не бронирует отдельные номера или тип корпуса. Я списался со своего почтового ящика с отелем и смог забронировать и конкретный корпус и конкретный номер!!Могу предоставить скриншот переписки.
3 ложь в ответе теди кама это предоставленые фото номера в который меня переселили, у меня сохранились фото номера на телефоне 5А и любой человек подтвердит, что это разные номера Никогда не соглашайтесь на номер в корпусе В, вонь столовки с одной стороны, и канализационного слива очистных с другой стороны, номера без балкона, грязные.
Извинений от них не дождешься. К планах у Фесты на следующий год- вырубить парк и построить бассейн и станет отель стандартным 3-х звездочным отелем.
4 ложь В ресторане при отеле никогда не выполняют скидку в 20 %, как написано в скидочной карте.
Винный погреб все игнорируют, там нет нормального вина.
СПА в медцентре безумно дорогие, поэтому и там никого нет.
Претензии на 5 звезд не оправданы.
Особо отмечу руководителя БЕЛФРЕШ-(болгарско-белоруской фирмы через которую я заказывал отдых), который еще в понедельник просил меня подождать, что что нибудь изменится и рассосется само собой, не предпринимая никаких действий, а затем просто стал сбрасывать звонки и выбросил меня из контактов в Вебер. Никогда не заказывайте в болгарской фирме отдых в Болгарии, они всегда будут защищать только своих, а дешевле у них, потому что предлагают худшие номера
Хочется выразить благодарность и сказать теплые слова Наталье и Оксане, менеджерам компании "Белфреш" в г. Борисове. Мы неоднократно обращались в данную компанию, и каждый раз сотрудники показывают свой профессионализм, чуткость и доброжелательность. Наталья Сидорова помогла выбрать место отдыха и отель согласно нашим пожеланиям.Быстрое и четкое оформление документов и заблаговременное информирование оставило только положительное впечатление.
Мы отдыхали в отеле " Корона" в Солнечном береге с 14.06.по 28.06.2017. В аэропорту Варны нас встретили представители компании, показали автобус для трансфера, водитель помог загрузить и разгрузить все вещи. В отеле нас уже ждали и сразу выдали ключи от номеров. Номера, постельное белье и полотенца были кристально чистые. Уютные и светлые номера, хорошо работающие кондиционер и телевизор делали отдых приятным. Завтраки в отеле были со стандартным набором продуктов, но можно было комбинировать и составлять свой завтрак.Мороженое, печенье и фрукты всегда присутствовали в меню.
В Солнечном береге (Болгария) мы встретились с Натальей Викторовной , где она являлась представителем компании. Она приехала к нам в отель, чтобы удостовериться в хороших условиях проживания и питания, предлагаемых в данном отеле. Она дала подробную консультацию по схеме городского транспорта, магазинах, кафе и развлекательных центрах Солнечного берега. Предложила интересные экскурсии.Огромное спасибо компании за отличный отдых, достоверную информацию и заботу во время самого отдыха.Рекомендуем сотрудничество с компанией и особенно с филиалом в г. Борисове. С уважением Алексеева Ирина.