Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Санрайз тур от Алесандр

Алесандр
Алесандр
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 февраля 2012 г.
author-name
Алесандр

Угробленный новый год и испорченное свадебное путешествие благодаря Санрайз тур. "Традиции семейного отдыха", @#$%! 

Тур на Гоа стоимостью 156 тысяч рублей, с 30 декабря 2011 по 9 января 2012. В договоре черным по белому указано 10 ночей и дата заезда 30 декабря. Прилет около полуночи с 30 на 31 декабря по расписанию. 

По прибытию в отель отказались заселять сразу,  не смотря на то, что по договору у нас заведомо эта ночь оплачена. Ни гид, ни московский офис, куда мы звонили, не приложили никаких усилий, чтобы помочь разрешить ситуацию, возникшую по их вине.

В итоге всю ночь провели на чемоданах в лобби. Без возможности поспать, переодеться, помыться. Не говоря уж про то, чтобы наслаждаться недешевым курортным отдыхом. Сутки без сна, длинный перелет. Номер получили поздним утром, ближе к полудню 31 декабря. Соответственно, о каком праздновании НГ может идти речь? День угроблен, состояние разбитое физически и убитое морально. Кстати, в тур был включен еще обязательный новогодний ужин за 7 тысяч рублей. 

По приезду санрайз игнорировал письма e-mail до тех пор, пока не получил копию запроса, отправленного мною в отель, на получение информации для судебного разбирательства. Тогда они первый раз извинились и пообещали подготовить в ближайшее время какой-то ответ. 


Переписка тянулась 2 недели, пока я не понял, что это очень похоже на банальное оттягивание времени, чтобы я не уложился в 20-дневный срок подачи письменной претензии. Проблема на словах вроде признавалась, сообщалось, что "руководство в курсе", что вот-вот что-то решат и ответят и т.п.
Письменную претензию я все же подал, в результате их департамент "сервиса и качества" сразу же перестал даже делать вид, что занимается этой ситуацией.


В положенные по закону 10 дней они на претензию не ответили. Просто проигнорировали.
Что ж, готовлю исковое, ибо... (тут заканчивается цензурный словесный запас).  Медовый месяц!!!


P.S. Вчера пришла SMS от санрайз на наши с женой телефоны. Нет, не с ответом на претензию! А с рекламой их  туров!!! Т.е. решить свои косяки или ответить на претензию у них времени и ресурсов нет, а вот незаконно включить наши телефоны в свои спам-рассылки - это они не преминули сделать!!! Прямое нарушение статьи 18 федерального закона о рекламе, кстати.

Честное слово, люди, крайне тяжело в подобной ситуации соблюдать рамки приличия. Но мы не скандалили, не качали права. Мы предлагали варианты решения, мы вежливо общались. В итоге получили очень наглядную демонстрацию того, что скрывается за их красивыми лозунгами и миссиями. 

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen