Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Санрайз тур от Bachi Bachi
Добрый день!
Я уже на протяжении 5 лет покупаю путевки в офисе Аэропорт, моим менеджером была Мельникова Лидия, очень доброжелательная девушка, которая всегда во всем помогала.
Теперь она к сожалению не работает.
Мне на днях понадобился небольшой тур в Грецию.
Я как обычно, позвонила в колл центр меня соединили с офисом, мне ответил Николай и сразу же сообщил что ничего по телефону искать и консультировать не будет, только при личной встрече.
Уже негатив!
Мы живём в 21 веке, как так??
Ок, я пришла вчера 18.07.17 в офис Аэропорт, Николай был занял, меня приняла девушка, которая не была довольна тем что я пришла в 7 часов, и сидела с недовольным лицом, не представилась, не поздоровалась, не улыбнулась и по хамски со мной разговаривала.
Далее еле еле она мне предложила вариант, я решила подумать, тк сразу хотела купить.
После того как я приняла решение, она меня не приняла, а передала Николаю.
Который сказал что не будет заниматься моим туром, тк его нужно подтверждать, с его слов это пустая трата его и моего времени!
Далее, можно сказав, уговорив его все таки помочь с туром, он нам быстро ответил, что есть тур, подтверждённый в Грецию на 3 ночи, вылет 21.07 обратно 24.07
С утра, сегодня 19.07 мы договорились провести оплату дистанционно.
Сегодня оказалось что билетов нет.
В итоге, из за халатного отношения всего коллектива офиса Аэропорт и хамского отношения к клиентам Николая, я осталась без тура!
Раньше когда я покупала билеты в Сингапур, Бали, Марроко, Тайланд таких проблем не возникало!!!
Возможно мой выбранный тур показался дешевым сотрудникам, и поэтому они решили не тратить своё "драгоценное время".
Моя просьба, наказать Николая и девушку, которая не представилась, блондинка волосы ниже плеч, голубые глаза, и обучить сотрудников элементарным страндартам обслуживания клиентов!!
Прошу предоставить ответ на Е мейл о проведённой работе
Gvasaliyaaa@mail.ru