Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Санрайз тур от Bachi Bachi

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 19 июля 2017 г.

Добрый день! 

Я уже на протяжении 5 лет покупаю путевки в офисе Аэропорт, моим менеджером была Мельникова Лидия, очень доброжелательная девушка, которая всегда во всем помогала.

Теперь она к сожалению не работает.

Мне на днях понадобился небольшой тур в Грецию.

Я как обычно, позвонила в колл центр меня соединили с офисом, мне ответил Николай и сразу же сообщил что ничего по телефону искать и консультировать не будет, только при личной встрече.

Уже негатив!

Мы живём в 21 веке, как так??

Ок, я пришла вчера 18.07.17 в офис Аэропорт, Николай был занял, меня приняла девушка, которая не была довольна тем что я пришла в 7 часов, и сидела с недовольным лицом, не представилась, не поздоровалась, не улыбнулась и по хамски со мной разговаривала. 

Далее еле еле она мне предложила вариант, я решила подумать, тк сразу хотела купить. 

После того как я приняла решение, она меня не приняла, а передала Николаю.

Который сказал что не будет заниматься моим туром, тк его нужно подтверждать, с его слов это пустая трата его и моего времени!

Далее, можно сказав, уговорив его все таки помочь с туром, он нам быстро ответил, что есть тур, подтверждённый в Грецию на 3 ночи, вылет 21.07 обратно 24.07

С утра, сегодня 19.07 мы договорились провести оплату дистанционно.

Сегодня оказалось что билетов нет.

В итоге, из за халатного отношения всего коллектива офиса Аэропорт и хамского отношения к клиентам Николая, я осталась без тура! 

Раньше когда я покупала билеты в Сингапур, Бали, Марроко, Тайланд таких проблем не возникало!!! 

Возможно мой выбранный тур показался дешевым сотрудникам, и поэтому они решили не тратить своё "драгоценное время".

Моя просьба, наказать Николая и девушку, которая не представилась, блондинка волосы ниже плеч, голубые глаза, и обучить сотрудников элементарным страндартам обслуживания клиентов!! 

Прошу предоставить ответ на Е мейл о проведённой работе

Gvasaliyaaa@mail.ru

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen