Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Орбита от Юрич013
Ездили 02.03.11 в Лапеенранту,с "доблестным", так называемым гидом Александрой.Автобус к от гост.Октябрьской был отправлен во время(6-20),доехали до Черной речки для посадки очередных туристов и тут удача нас покинула.В течении 30 минут "уважаемая"Александра пыталась выяснить кто и сколько человек должны с ней ехать далее,народ конечно начал возмущаться,ибо каждый кто едет в шоп тур не первый раз,знает как иногда важны эти минуту.Наш гид тупила бы и больше,если бы народ не начал активно выражать свое не удовольство.Ну слава богу поехали!На этом наши злоключения не закончились,после того как эта мадам сама назначила время отправления автобуса от Призмы,мы были вынуждены 20 минут ждать пока она загрузит свои кутули,при этом ни одного извенения за то что целый автобус ее ждет.У Лапландии по ее вине мы потеряли около 45 минут,три раза эта бабища бегала на глазах всего автобуса за покупками,я не ханжа и все понимаю,каждый зарабатывает как может,но вот только не понятно почему это делать надо за наш счет!?После того как эта барыга забила целый багажный отсек только своими покупками,женщины начали ее спрашивать,а нечиго что наши вещи из за отстутствия места свалены друг на друга и все такое,бабища нагло ухмыльнулась и сказала что все нормально,это места для работников фирмы,не кисло, да?!И опять ни одного слова извенения за задержку по ее вине,как будто так и должно быть.Ездили с ней к сожалению второй раз,но привяка была не к ней конечно,а к отправлению автобуса,чисто технически не успеваешь на метро с утра.В автобусе опять произошел скандал из за получения такс фри,эта мадам опять начала всех разводить что мы не успеваем,опаздываем и все такое,и нам кровь из носа надо успеть до пересменки на таможне,на что ей в практически в грубой форме было сказано что время у чеков истекает и в который раз мы не можем получить свои деньги,благо что нас набралось человек 15,так как те у кого этой проблемы не было встали на сторону нашего "гида",хотя минут десят назад ругали ее последними словами,ну вот такой савковый минталитет.В общем удалось перекричать и получить свои пиастры. Я никогда не заглядывал в чужие задницы,понимаю в какой стране мы живем,по мне она хоть тонну вези,но не в ущерб интересов и времени пассажиров. В результате мы опаздали на метро,пришлось заплатить 500 руб.за такси.Не пытаюсь настраивать граждан против данной сотрудницы,может она для кого то мать родная,описал только свой опыт.Очень жаль что из за таких вот сотрудников складывается негатив о работе всей фирмы,друзья и знакомые иногда спрашивают с какой фирмой лучше ехать,теперь буду говорить,с любой!Только не с Орбитой.Единственный человек который действительно заслуживает добрых слов,это водитель Сергей,огромное спасибо за проффесионализм и терпение!