Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ездили в субботу с Дмитрием в шоп тур в Лапеенранту на черном микроавтобусе. Нареканий никаких нет - заявка по телефону, в пятницу нам позвонил диспетчер, подтвердил нашу заявку, потом позвонил водитель и назначил нам время, оплачивали в микроавтобусе, в офис ехать не пришлось. В микроавтобусе 8 человек и водитель, чистенько, аккуратно. Немного постояли на границе, по совету водителя заехали в рыбный сразу, чтоб потом не стоять на обратном пути, оказалось, не зря - проезжая мимо него по пути в Питер, очередь была огромная. В самой Лапеенранте Дмитрий возил нас от магазина к магазину, ни на минуту не оставлял нашу маленькую "группу" без внимания. По пути домой заехали в дьютик и такс фри, так что всем довольны!
Ездили в финку в аэропорт на вечерний рейс. Водитель обещал приехать к 15.00 к м.Озерки. мы собрались, никого нет. В 15.20 мы начали дергаться. D общем после наших дерганных звонков, он признался что ездил по адресам и не успевает. В итоге сели мы только в 15.45!!!! Пришел черед рассчитываться. Мы в шутку сказали "А скидку нам не хотите сделать?" он:"А с какой радости мне вам делать скидку?" Мы: "Ну вообще-то ничего что мы вас ждали 45 минут, вы нам ни разу не позваонили и даже не подумали извиниться когда наконец-то доехали". на что он очевидно раздраженный прорычал: "Разбежались скидку! мое дело привезти вас вовремя к самолету, в пробках моей вины нет. Бдуете выеживаться я вас могу здесь высадить (на середине пути на заправке), или вместо скидки сделать накидку и внести в черный список - что вас ни одна турфирма возить не будет". Водитель Андрей Сафронов абсолютный хам, с полным отсутствием уважения к клиенту и дальновидности. Кстати обратно вез нас он же. И одному из пассажиров надо было выйти в 2 км налево (если ехать из-за города ) от поста ГАИ в осиновой роще. Так водитель его высадил у поста и сказал что распоряжений довозить вас до дома от опертора не поступало. Хотя тот с пеной у рта доказыал обратное и пытался дозвониться в их контору, в которой естественно никто не брал телефон. и бедный мужик плелся с сумками пешком в дождь! В общем если вы сможете спокойно отнесетесь к тому, что к вам относятся как к скоту, которого перевозят как удобно компании, то разочарований у вас не будет.
Удивлена, что отзывов нет. Отпишусь. Знаю эту фирму очень давно. "Плодотворно" катаемся не первый день.
Про компанию Green Go узнала в Интернете, искала тур в Финляндию на один-два дня, ввела в поисковике тур в Финляндию, начала просматривать найденные варианты. На сайте все четко и ясно расписано, решила позвонить. Как выяснилось, ответила мне старший диспетчер Катерина, подробнее рассказала о поездке. Мы с ней выбрали наиболее подходящий мне вариант - я живу на юго-западе, мне до Октябрьской, откуда автобусы отправляются, утром, к 6 утра, на метро не добраться. Муж так рано отвезти меня отказался. Остановилась на поездке в Иматру, этот автобус в 7:30 отправляется. В Иматре я раньше не была, привлек аквапарк и возможность оплатить поездку прямо в автобусе. Ехать в офис в рабочее время у меня просто не было возможности, хотя офис и располагается в самом центре. За день до поездки, как и было обещано, мне позвонила гид Ирина, еще раз подтвердила мою заявку и сказала цвет и номер автобуса. Приехала я чуть раньше, автобус был подан уже в 6:40, хотя они за полчаса до отправления подаются. Оплатила, поехали. Все прекрасно - в автобусе чай горячий, утром как раз, удобные сиденья, гид "работает" в "режиме вопрос-ответ" - экскурсию нам и не обещали. На границе наши почти спали, а финнов прошли быстро. Обещанные 4 часа в Иматре мы были. На обратном пути Ирина нам провела небольшую экскурсию из окон автобуса. Обратно на границе вообще без проблем. Успели и на метро.
Второй раз я уже не искала их сайт, а сразу набрала Катерине. Поехали в экскурсионный тур в Котку. Не потому, что так уж хотелось экскурсию послушать, а потому, что автобус у Ленинского проспекта останавливается. Вот тут экскурсия, так экскурсия. Гид Настя показала нам, наверное все, что только можно показать. Единственное, немного дольше, чем "нужно" простояли на границе, не заехали в Лангинкоски. Но мне и так впечатлений хватило. Правда, картину слегка портили наши соотечественники, которым ничего, кроме икры и фэйри не нужно. На экскурсию пошло только процентов 30-40 автобуса, остальные разбежались по магазинам.
После второй поездки мне позвонила Катерина, рассказала о новых турах с экскурсиями. Вопрос был единственный - кто будет гид. Когда выяснилось, что большинство экскурсий будет вести Настя, не раздумывая, записалась в Коуволу.
Такими темпами от Ленинского я откатала всю визу. Посетила все экскурсии вместе с Настей. После подала документы на оформление визы через них же. Офис у компании, повторюсь, расположен в центре города, а я живу и работаю далеко не там. Но все же подавала именно у них. Но подала в самый пик - перед Новым годом, консульство задержало выдачу документов на 14 дней.
В этом году опробовала шоп-тур на микроавтобусе от адреса. Все-таки на большом автобусе лично мне удобнее, там сиденье можно совсем "положить", а тут почти не откидываются они. Но сами автобусики шустрые, тепленькие. Утром меня самую первую забрали (начинают сбор с южных районов), так что я выбрала себе место самостоятельно. Особо тут добавить нечего. Я ездила в Лапеенранту, там в основном магазины. В машине 8 пассажиров и водитель. В самый раз. Водитель Сергей повозил нас по всем магазинам, потом развес по домам. Очень удобно, особенно, если учесть, что в этом году зима холодная, лучше сразу у дома сесть в автобус.
Планирую составить тур самостоятельно, с вылетом из Финляндии, воспользуюсь их услугами в развозке до аэропорта. Надеюсь, и тут не подведут.