Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Только что вернулись из горнолыжного тура во Франции. Отдыхом остались полностью довольны, а вот работа представителей "Danko" ПРОСТО УЖАСНА. Никакой внимательности к проблемам людей они не испытывают, лишь скрытый пофигизм. О смене рейса узнали заранее и то благодаря новостям с родины. На вопрос почему так, представитель по телефону ответил, что он мне вчера смс отправил (при этом они прекрасно знают, что смс от их оператора к нашим мегафонам не доходят). Вот так и отдыхали. В будующем постараюсь не связываться с ними вообще и вам, друзья не рекомендую.
Не можем принять этот отзыв, как реальную претензию к нашей работе. Все услуги, оплаченные данным туристом, мы выполнили: оказали содействие в получении визы, предоставили прямой авиаперелёт, все трансферы и отель. Свои главные задачи и оплаченные туристом услуги мы выполнили вовремя и качественно. А выделенные заглавными буквами такие слова, как "ужас", «ужасно» - попадаются на разных порталах у разных анонимов, будто это ключевое слово всех исполнителей для заказчиков "чёрного пиара" :)
С уважением, Ирина Крайникова, менеджер по связям с общественностью "ДАНКО Трэвел Компани"
Есть некоторые жалобы от редких туристов на туроператора "ДАНКО Трэвел Компани", например: на месте не была предоставлена ассистенция на курорте в Лигурии, или не уделили должного внимания на горнолыжном курорте во Франции... Сожалеем, что отдельные "сезонные" сотрудники нашей компании не произвели должного впечатления на туриста на месте их отдыха, не справились со своей задачей. Понимаем, что многие по ассистенту судят о работе всей компании. Мы с такой ассистенцией расстаёмся без сожаления. Но я хочу всем объяснить, что работа туроператора "ДАНКО" заключается не в предоставлении ассистенции на месте (для этого и многочисленные офисы по туризму на каждом курорте есть). Ассистенция в основном - для организации дополнительных услуг на месте и для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях. Такая услуга, как ассистенция, не входит в стоимость турпакета, который туристы нам оплачивают по Договору. Наша основная работа - сделать возможной поездку для туриста в принципе: обеспечить авиаперелётом (для этого заранее проплачиваем собственные чартерные рейсы из многих регионов России), оформляем колоссальный поток документов для получения виз, бронируем и проплачиваем заранее (особенно в высокий сезон) номера в отелях, чтобы они были гарантированы нашим туристам, обеспечиваем необходимыми трансферами… Поэтому, главное - сделать для туристов путешествие вообще возможным - и по ценам, и по наличию мест на любом транспорте и в отелях! Эту задачу мы успешно для наших туристов решаем. Это огромная «подводная часть айсберга" сложного бизнеса туроператора. А дилетанты этого не понимают и судят мелко: по маленькой верхушечке этого айсберга над водой!
Желаем всем хороших путешествий! Всегда к Вашим услугам!
С уважением, Ирина Крайникова, менеджер по связям с общественностью "ДАНКО Трэвел Компани"