Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Данко от Марина 39
Отели которые предлагает Данко не соответствуют 3*. В Римини например нам предложили отель Mutacita. Во первых в договоре было указано, что отель находится в центре города, этот же находился рядом с аэропортом. Автобус не мог к нему подъехать. На экскурсию в Сан-Марино пришлось идти на остановку, примерно 1.5 км. Во вторых отелю можно дать 1* от силы. Нет холодильника в номере, тапочек, сплит система оплачивается дополнительно ( 5 евро в сутки) Душевая -Это просто отдельная история!!!! На 2 кв.м вам будет - унитаз, биде. раковина и душ ( заметьте, не душевая))) Завтрак- кто не успел- тот опоздал....-это выражение точно подходит сюда. Наш завтрак должен начаться в 7.00, мы пришли на завтрак 7.15..........))) круасанов нет, булочек нет, сыра нет, ветчины тоже нет. Пришлось довольствоваться хлопьями и печеньем.
Понятно что Данко выбирает самые дешёвые отели.