Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ООО от travers
Проблем не было ни с автобусом, ни с паромом, ни с гостиницами, а если и были, то наш гид Михаил быстро их решал.
В Стокгольме - посещение по традиции наикласснейших в Скандинавии музеев - оч. рекомендую - денег в итоге не пожалеете!
Короче, всем доволен. Заметил на этом форуме, что пишут только плохие отзывы. Наверное хорошо проведенные выходные или отпуск не бывает причиной чтобы поделиться впечатлениями, а вот если чем-то недоволен - обязательно надо рассказать.