Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Искренне сожалеем, что поездка оставила у Вас несколько неприятных впечатлений и разделяем Ваше мнение, что не была предоставлена исчерпывающая информация по продолжительности пешеходной экскурсии и времени отправления в последний день. К сожалению, мы со своей стороны, как бы ни хотели, не имеем возможности предусмотреть подобные нюансы программы. Так как гид, который с группой во время поездки, некоторые моменты, в плане экскурсий и времени отправления, решает на месте, в зависимости от прохождения границы, времени приезда группы в город и некоторых других обстоятельств. Каждый гид может немного менять программу без уменьшения количества экскурсий и времени. Согласны с Вами, что мы должны были предупредить Вас о подобной вероятности и запросить более подробную информацию.
Мы связались с компанией Бон Тур, которая осуществляла транспортное и экскурсионное обслуживание в туре, они сообщили, что в последний день поездки, автобус из Вильнюса в Санкт-Петербург отправился около 16:00, не в утренние часы.
После каждой поездки мы отправляем клиентам в email или sms (если не оставляли электронной почты) информацию, как оставить отзыв, и ссылку для заполнения формы отзыва. Действительно по какой-то причине на мобильный телефон Вашего молодого человека, на кого был оформлен договор, не дошло смс.
Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе и мы будем стараться больше давать информации клиентам о возможных нюансах во время поездки.