Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Русь-тур от Елена
Добрый день. Отдыхала в начале марта в отеле Hawaii Resort о. Хайнань с оператором Русь-тур. Номер при заселении оказался грязным: пятная на ковре, на постельном белье, рваные полотенца, пыль. Чтобы не портить себе отдых, разбираться не стала. На 6й день заезда позвонил русскоговорящий китайский гид – представитель Русь-тура со словами: «горничные сообщили, что на постельном белье краска, фото не показали». Через 10 минут пришел гид и менеджер отеля, с фонарями рассматривали постель, ничего не нашли, позвали горничную. Далее мой номер молча покинули. Через еще 10 минут мне сменили постельное белье. На следующий день заинтересовавшись у гида, что произошло, узнала, что отель требует с деньги или мне не вернут депозит. Далее мне принесли пожелтевший пододеяльник (интересно чей?) и выписали квитанцию на 420 юаней (по курсу около 3 800 рублей, во вложении). На ваучере был указан номер круглосуточной поддержки. Звонила несколько раз с ресепшена отеля, с личного мобильного телефона, отправила несколько смс. Ответа не последовало. Я написала электронное сообщение в «Русь-тур» в официальную группу в соц. сетях, а также связалась с агентством, в котором была приобретена путевка, для связи с принимающей стороной. Спустя ТРИ дня был получен ответ лишь из московского офиса, согласно которому оператор отказывается вмешиваться в процесс: «к сожалению, мы ничем не сможем помочь, тк при инциденте никто не присутствовал с нашей стороны, и данная ситуация касается исключительно взаимоотношений туриста и отеля». Это же мне подтвердил агент. Принимающая сторона на связь не вышла до конца отдыха! Несколько дней отдыха были потрачены на попытки связаться с туроператором. И несколько дней на попытки отстирать пододеяльник, который явно не стоил 3 800 рублей. Кроме того, все оставшуюся половину отпуска не покидало беспокойство, что в любой момент отель может потребовать денег за другие пятна. Замечу, что при выезде из отеля другие туристы также столкнулись с вымогательством со стороны отеля: обвиняли в пропаже пульта, испорченных тапочках и пр. Выезжающие скандалили по страшному (аналогичная обстановка в отеле Linda). Больше с Русь-туром никогда не поеду и никому не советую. Зная о таких порядках в отеле не предупредили, еще и телефон круглосуточной поддержки как будто не существует. Могли бы хотя бы прислать переводчика, чтобы договориться с отелем. Возможно, есть договоренности и оператор имеет свою выгоду.