Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
• Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга и Вас заселили в другой отель. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводит к перепродаже мест. К сожалению, эта информация поступила к нам уже после начала Вашего путешествия, и мы не имели возможности заранее информировать Вас о данных обстоятельствах.
• Вы были поселены в отеле «Rethymno Mare», предоставляющем своим гостям услуги равноценного с ранее забронированном отелем качества. Отель «Rethymno Mare» по условиям проживания соответствует отелю «Peninsula», оба отеля имеют категорию 4 звезды.
• Пляж отеля Rethymno Mare отмечен «Голубым флагом» ЕС
Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что у Вас остались приятные воспоминания о Крите и Греции в целом
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel