Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре «Музенидис Трэвел» от Klubnich

Отзыв написан: 2 мая 2006 г.
В период с 28.04.06 по 30.04.06 имел несчастье оказаться клиентом данной компании. В турфирме "Нева" мне обещали 3-х дневный тур. По результатам тур оказался однодневным. Рейс был задержан на два с половиной часа. По прилету в аэропорт Солоники нам показали автобус, который должен был отвезти нас в гостиницу "Портас палас". Прождав еще 1 час 30 минут в автобусе с неработающим двигателем, а соответственно вентиляцией я задал вопрос сопровождающему, который представился Владом, как долго нам еще ждать. Он ответил, что ждут каких-то пассажиров, хотя было понятно, что в течении полутора часов все должны собраться. Только после того, как я повысив голос начал рассказывать, что мой ребенок пяти лет устал, вспотел и ему нечем дышать в автобусе нам включили кондиционер. Еще через 20 минут, когда пассажиры начали явно выражать недовольство - автобус тронулся так и не дождавшись мифических оставшихся пассажиров. В результате в отель мы попали в 18.35 по местному времени, соответственно в 19.35 по Москве. Таким образом ребенок находился на ногах и в пути более 12 часов, так что ни о каких прогулках речи быть не могло. На ресепшене гостиницы в присутствии сопровождающей от вашей фирмы Оксаны мы попросили выдать нам документ о том в какое время мы вселились в гостиницу. В ответ она с администратором ответили, что нет проблем и мы получим необходимый документ при выписке. Уезжать мы должны были 30.04.06 в 11.00. Таким образом время пребывания в гостинице составляло менее двух суток. Придя на ресепшен перед выездом я попросил администратора подготовить мне документ с временем заезда и временем выезда для представления в свою тур. компанию. В ответ на это мне сказали, что таких документов они не выдают, что я формально провел в гостинице 3 дня и т.д. По окончании препирательств, в которых со стороны вашей компании участвовала гостиничный гид Елена, мне заявили, что вообще по компьютеру я вселился в 14.55. Тут я почувствовал себя просто психически нездоровым. Нельзя же вселится еще не прилетев. Поняв, что успеха мне не добиться я отправился к автобусу и с радостью увидел, что автобус сопровождает сотрудник вашей фирмы, который в аэропорту г. Салоники назвался мне Владом. Я попросил его подойти со мной на ресепшен и объяснить что я прилетел 28.04.06 в аэропорт Салоники в 16 часов по местному времени. На мою просьбу он ответил отказом и фамилию свою сообщить тоже отказался. Было бы неплохо, если бы компания оснастили своих сотрудников бэджиками с указанием фамилии и имени. Отправляясь сейчас на три дня в ознакомительный тур, я собирался летом провести в Греции 2 недели. Понятно, что в сложившейся ситуации, ни о какой поездке в Грецию речи теперь идти не может. С таким уровнем сервиса я не сталкивался до сих пор нигде за рубежом.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen