Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре «Музенидис Трэвел» от АнгелA
1) Перед тем как поехать в офис самостоятельно изучила сайт компании. Информация изложена достаточно подробно, но я не сразу разобралась с навигацией. Есть возможность посмотреть цену тура, но я человек, которому необходимо объяснять каждый пункт и запятую, поэтому предпочитаю личный контакт. Зато очень полезной оказалась информация по визам – можно сразу понять, что от вас потребуется.
2) Обратилась я в один из московских офисов. Работала со мной менеджер Жанет. Выбор региона и отеля занял достаточно много времени. Почти на все мои вопросы отвечала достаточно быстро и полно. Несколько раз звонила куда-то консультироваться, лучше так, чем вводить клиента в заблуждение. Остановились мы на отеле Aegean Melathron на п-ве Халкидики. Все мне рассказали, рассчитали, показали фотографии – оставалось надеяться, что все будет именно так.
3) С визой проблем не было. Паспорта получили в назначенное время
4) Рейс Вим авиа, задержка 3 часа – узнали уже в аэропорту. Неприятно, хотелось бы, чтобы нас предупредили заранее.
5) В Салониках аэропорт маленький, работники паспортной службы ооочень медленные. 2 рейса стояли в очереди всего к 3 окошкам – долго!!!! Но вот таможню прошли быстро.
6) Групповым трансфером так и не воспользовались. Нас проводили к нашему автобусу, им оказалась огромная двухэтажка. После задержки вылета и очереди на контроле ждать не хотелось и мы взяли такси. Наверное надо было сразу бронировать индивидуальный трансфер, но хотелось сэкономить.
7) Отель полностью нам подошел, все было именно так, как обещали. Море замечательное, много цветов, воздух чистый, сервис на высоте. Очень понравился ресторан.
8) Работники оператора в отеле –это студенты практиканты, молоденькие девочки. Приветливые, вежливые, но сказывается отсутствие опыта, как в общении с клиентом, так и в владении информацией. Вопросы «вне стандартной программы со звездочкой» вызывают у них небольшой ступор. Мы познакомились с одним из менеджеров компании и некоторые вопросы решали только через него. Но справедливости ради надо сказать, что представители в отеле всегда были на месте и помогали в решении стандартных вопросов.
9) Экскурсии. Мы брали мини – вип экскурсии (небольшие группы); стоимость таких поездок больше, чем у групповых, но оно того стоит. Нам очень повезло с гидами: Олимп и Метеора – Василий (нет слов, мы в него влюбились); Салоники – Константин (живая энциклопедия).
10) Об обратном трансфере в а/п мы позаботились заранее и заказали себе такси (через туроператора). Опять была задержка на 2 часа, но в этот раз нас оповестили и не повезли в аэропорт раньше времени. Еще раз как и на прилете убедилась, что а/п Салоник слишком мал для такого потока туристов. В зале регистрации было непротолкнуться! Еще эта странная система регистрации: в одном месте взвешиваете багаж и получаете посадочный. А совсем в другом свой багаж сдаете. Кроме этих очередей была очередь в таможенную зону. Кризис кризисом, а аэропорт расширять надо.
Как видите, отдых у нас прошел хорошо. Конечно были недочеты, но общей картины они не испортили. Пожелания нашей семьи к оператору: как-нибудь решить вопрос с задержкой рейсов; в отеле иметь как минимум одного вашего сотрудника с опытом работы ( а стажеры пусть помогают и набираются знаний); вопрос с а/п в Салониках не к вам, но все же; берегите ваших экскурсоводов!