Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Только что вернулись из Греции. Хочу выразить огромную благодарность тур-оператору Mouzenidis Travel за слаженную профессиональную работу и отлично подготовленный персонал. Греция и отель очень понравились (village/">Chrousso Village). К сожалению, наш отдых закончился не очень удачно, сын получил травму головы и мы еще 2 недели пролежали в больнице в г. Салоники. Если бы не оперативная помощь менеджера отеля Виктории, а в последствии менеджера Инны, я даже и не знаю, чтобы мы делали. Нас навещали, постоянно связывались с врачами, помогали решать финансовые вопросы со страховой компанией. Мы чувствовали, что мы неброшены, что нас поддержат и помогут в любую минуту. Спасибо вам огромное!! Так держать!
Благодарим за теплые слова в адрес наших сотрудников, они делают все возможное, чтобы в трудных ситуациях поддержать наших гостей и помогают, используя все возможные ресурсы.
Еще раз желаем Вам и Вашим близким здоровья и надеемся на новую встречу.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества