Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ОМ Тур от Бондаренко Ольга
Туристическую компанию «ОМ ТУР» я выбрала интуитивно, размышляя над тем, где можно отдохнуть и подлечится(есть проблемы со здоровьем). Как варианты я рассматривала Израиль и Венгрию и случайно увидела в журнале «Туризм и отдых» маленькое объявление компании «ОМ ТУР» об отдыхе и оздоровлении на аюрведических курортах Индии. Об Аюрведе я не знала ничего. Я набрала номер и была приятно удивлена, когда мужчина, поднявший трубку(это был Борис) подробно, не торопясь стал рассказывать мне об этой удивительной системе оздоровления, ничего не навязывая, и не приглашая сразу же приехать в офис , как это обычно бывает. В интернете я почитала о путешествиях в Индию, зашла на сайт компании. Отличный сайт! Информативный, грамотно организованный явно увлеченными людьми. Мне стало интересно и я поехала в офис. Расположен он очень удобно- Центр Москвы, Цветной бульвар, практически напротив метро, очень подробная схема проезда на сайте. За чашкой чая, уютно расположившись на диване, я прослушала целую лекцию по Аюрведе, задавала бесконечные вопросы и почувствовала, что это именно то, к чему меня подсознательно тянуло. Приняв в решение ехать в Кералу, я еще несколько раз приезжала в «ОМ ТУР», познакомилась со всеми сотрудниками компании, и всегда меня радушно встречали, терпеливо помогая мне определиться с курортом, коттеджем и авиакомпанией. При такой организации неудивительно ,что мое путешествие прошло великолепно! В Керале мне также очень помогал д-р Манодж, представитель принимающей фирмы. Индивидуальный трансфер, консультации у врачей в отеле, организация экскурсий и шоппинга и даже поездка к астрологу –он всегда был «на связи».
Маналтирам-великолепный курорт на океане с зеленой ухоженной территорией, уютной домашней обстановкой в колониальном стиле, где все знают друг друга и раскланиваются при встрече, с прекрасным лечением, полным пансионом(очень вкусно и не остро!) и 1.5 часовыми ежедневными занятиями йогой. По- русски в Маналтираме не говорит никто, поэтому если совсем не знать английского ,то общаться, особенно с массажистами и врачами будет непросто. Советую заранее составить диалоги, запастись разговорником и словарем. Еще хорошо прихватить с собой дождевик и непромокаемую обувь. Бывают дожди! Впрочем, для лечения дожди лучше, чем палящее солнце. Купаться в океане в этот период трудно- большие волны, а бассейн великолепный, чистейший, с деревянным лежаками, матрасами и полотенцами.
Я прошла 2-х недельный курс Панчакармы (очищение).Никогда не думала , что аюрведические процедуры так положительно подействуют на меня. Волшебные масляные массажи в сочетании с лекарственными препаратами, приготовленными индивидуально для каждого, упоительным воздухом, близостью океана дали прекрасный результат- я не выпила ни одной таблетки, привезенной с собой, стала спокойной, ушли стресс и боли в коленях, я стала спать. Полный релакс! На работе и дома меня не узнали!
.
Спасибо руководителю компании «ОМ ТУР» Инессе и всем сотрудникам- Борису ,Надежде, Марине за прекрасное путешествие, доброе, внимательное отношение ко мне, за то, что я снова хочу «поехать в Индию, чтобы вернуться к себе…»