Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Диоскурия Трэвел ( DIOSKOURIA TRAVEL LTD.) от Kristina07
Ездила в Иорданию в марте 2010 года. Такого непрофессионализма не встречала НИКОГДА! Хотя летаю достаточно часто.
Возвращение мое прошло как нельзя хуже! Я должна была лететь из Аммана до Спб через Москву, но так как я хотела вернуться на 1 день раньше – мне было предложено лететь через Ларнаку. В офисе меня уверяли, что кипрская виза мне в этом случае не нужна и времени для стыковки в 1 час мне вполне хватит. В итоге кипрскую визу у меня потребовали уже в аэропорту Аммана, самолет задержался именно из-за меня, я опоздала на стыковочный рейс со всеми вытекающими последствиями – пребывание в Ларнаке в выходной день, оплата авиабилета нового, гостиницы, такси, переговоры. А уж о потраченных нервах моих и моих близких я вообще молчу!
По прилету оказалось, ч то господа своей вины не признают и пытались свалить всю вину на ГТК «Россия»
Выход один – СУД!!!!