Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ИНДИЯ-ТУР - МСухаревская ул.Щепкина 5/2 от А.П.
И так, менеджер Елена ответила мне на звонок в компанию «Индия-Тур» (http://www.india-tour.ru), позвонил я с самым живым интересом узнать о новогоднем туре в Индию «Золотой треугольник – Кхаджурахо-Варанаси» . Позвонил по рекомендации коллег которые уже ездили в тур от этой компании.
Разговор со мной был самый короткий – напишите на почту! Я спросил как быть с визами? В ответ короткое – сделайте сами или через агентство. Я спрашиваю, а если со мной поедут граждане союзных государств, ответ – пусть делают на месте. Хорошо, ответы более чем исчерпывающие. Захожу на сайт посольства Индии в Москве и узнаю, что можно получить электронную туристическую визу стоимостью в 60 $ без агентств на прямую. Пишу об этом менеджеру Елене, она мне присылает ссылку на тот сайт – «Как получить визу в Индию самостоятельно», думаю, конечно, он более компетентен чем сайт посольства Индии. Что предоставлять информацию для клиента не входит в обязанности агента?
Второй вопрос – это «закрытые» для посещения туристов территории или территории для въезда в которые требуется особое разрешение, на банальные вопрос – Есть ли такие территории в туре в Индии? – Ступор! Ответ только один – Да / Нет.
Третий вопрос – о стоимости билетов и лучшем времени прибытия, тут правда надо отдать должное был частично удовлетворен, я если я прилечу 31 декабря в Индию , а тур начнется 1 января , то как быть ? Елена честно мне написала о стоимости отеля и плюс трансфере до гостиницы. Ок. Вопрос о времени вылета из Дели в Москву, заданный в том же письме – игнорируется.
Четвертый вопрос – рассчитайте стоимость тура со всеми внутренними перелетами – тишина.
Пятый вопрос – прививки – тишина. Утром звоню в институт паразитологии и тропической медицины (Москва) где узнаю, что желательно поставить несколько прививок от распространённых в Индии заболеваний за 6 месяцев до начала тура. Я не имел бы об этом не малейшего представления, если бы моя знакомая не заболела бы брюшным тифом и не пролежала 2 месяца в температурой 40 в инфекционной клинике, после посещения Индии несколько лет назад, конечно я понимаю, что сама виновата, но информировать туристов надо ?
В общем на поставленные вопросы – был один от части удовлетворительный ответ и совершенно хамское замечание – читайте внимательно, что я Вам написала. Простите, Елена , я читаю более чем внимательно и не чего не пропускаю, а то что Вы не способны отвечать на простые вопросы – это уже не мое дело. Разгневанный перезвонил в эту компанию, на телефоне опять Елена, говорю, дайте мне менеджера другого , кто компетентен в вопросах по туру. Передает трубку директору компании, который прихлебывая чай с трудом отвечает мне на вопросы, но менее пространно чем Елена. С большим трудом мне удалось узнать, что время прилета и отлета зависит только от меня, как я куплю билеты с такого числа я и начну тур. Тур оператору надо заплатить за саму туристическую программу в которую не входит нет визы, нет перелетов, только услуги русскоговорящего гида, гостиницы и переезды, ок , и это все ?! А что Вы еще хотите ? - вопрос мне директора . Я хочу стоимость тура, хочу цены на билеты , хочу что бы программа была организованна от и до. А он мне рассказывает о туманах, о сложностях перелетов и медленно сводит все к тому, что мне лучше сидеть дома , так как они мне продают просто организованное время , а заморачиваться моим состояние здоровья, перелетами, билетами внутри страны должен я сам, а их стоимость будет зависеть от времени покупки ибо их цена может возрастать от 100 до 1 000 $. Хорошо , ноу вас же есть какое то представление как предложить мне «продукт» который может меня заинтересовать, а не «полуфабрикат» который еще как употребить не известно.
Вывод: ищу другого оператора, другую компанию, где мне четко скажут стоимость, время, варианты перелетов, даты и цены. То тут слишком много «НО» .