Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не ездите отдыхать с Детуром!!!
Свой отдых в Египте мы заказывали за месяц через турагентство. В качестве туроператора нам предложили Детур как "надежную австрийскую компанию". Проблемы начались практически перед вылетом. По заказанной и полностью оплаченной путевке мы должны были вылетать из Внуково 18.04.2008 в 06:00. Однако вечером 17.04 в турагенстве, куда мы поехали, чтобы забрать документы для поездки, нам сообщили, что туроператор перенес вылет с 06:00 на 11:00, а документы нам выдадут только в аэропорту. Мы были возмущены потерей времени оплаченного отдыха, но делать было нечего.
В аэропорту нас ждал новый сюрприз. Вылет нашего самолета авиакомпании "КавМинВодАвиа" сначала перенесли на час, потом еще на полчаса. В результате мы взлетели только в 12:45. Кстати, в аэропорту при выдаче наших документов представитель Детура попросил нас передать египетскому детуровскому гиду несколько обратных билетов для наших туристов, уже находящихся в Египте, а то "они улететь не смогут и останутся там на ПМЖ". На наше дикое удивление, как же так можно отправлять людей без обратных билетов, представитель Детура с улыбкой назвал это "обычной практикой". Мы были в шоке! До этого мы несколько раз благополучно летали с ПегасТуристиком и МосТрэвелом, но о таком безобразии услышали впервые! Вот вам и "надежный" Детур! К счастью, нам обратные билеты выдали сразу.
В аэропорт города Хургада мы прилетели где-то в 15:30 (разница с московским временем на тот момент составляла два часа в связи с переходом на летнее время). То есть время в полете составляло 4 часа 40 мин! Это долго! В аэропорту нас встретил гид, пересчитал всех, посадил в автобус и стал развозить по отелям. Вот тут-то нас ждало очень тяжкое испытание. Наш отель ("Al Mas Palace") находится всего в 17 км от аэропорта, а добирались мы до него аж 2,5 часа!!! По пути мы останавливались в четырех отелях, в каждом из которых гид вместе с туристами пропадал минут по 30, объясняя это "проблемами с заселением". Как "хорошо" работает Детур, не правда ли? Эти же самые проблемы оказались и у нас.
Сразу по прибытию в наш отель (а время было уже почти семь вечера – то есть день оплаченного отдыха пропал начисто!) детуровский гид Али испарился, проводив нас, четверых оставшихся туристов, к ресепшн. Мы не понимаем по-арабски, но удивленные круглые глаза работников ресепшн, увидевших нас, говорили лучше всяких слов. Как мы поняли, нас тут не ждали вообще. Вот вам и "надежный" Детур! Кстати говоря, русского гида Натальи не было в отеле вообще (хотя у нас была запланирована вечером с ней встреча!). Однако все ваучеры на отель были у нас в полном порядке, и на ресепшн стали искать нам места. Одну пару заселили где-то через полчаса, а нас попросили подождать час, сказав, что "номер убирают". Через час мы снова подошли к ресепшн, и там нам уже сказали, что номеров нет. Мы стали звонить на сотовый Наталье, но она сначала просто скидывала звонок. Потом все-таки взяла трубку и удивленным голосом сказала, что она ничего не знает и вообще находится в другом городе. Тут мой муж стал разговаривать с ней достаточно резко и пообещал устроить "русский бунт" :))) И тогда она сказала, что разберется. Кстати говоря, за все время нашего ожидания приехало еще около восьми туристов от какого-то другого туроператора, и их заселили сразу!!! То есть номера были, это просто Детур что-то там не сделал для нас!
В общем, еще где-то через полчаса нас все-таки заселили. Номер был ужасный!!! Во-первых, он находился под амфитеатром, а во-вторых, он был очень маленький и очень грязный! Санузел был весь ободранный, облупившийся, с отваливающейся замазкой. Тянул этот номер максимум на три звезды, а не на пять, за которые мы платили. Но было уже поздно, мы очень устали, были практически целый день в дороге из-за этого долбаного Детура! И мы заселились в такой номер, решив, что на следующий день во время очередной запланированной встречи с Натальей во всем разберемся.
На эту встречу она все-таки пришла и пообещала, что заменит нам номер. Но не сегодня, а завтра, т.к. сегодня мест свободных нет. И на следующий день в обед нас действительно переселяют в нормальный просторный чистый номер. Больше мы Наталью не видели вообще. К слову сказать, гид от Пегаса был в отеле постоянно! Также несколько раз мы видели гида от Туртесса и Анекстура. Детур же, видимо, не считал нужным присутствие своего гида в отеле.
На этом наши проблемы с Детуром по приезду и заселению закончились. Но был потерян целый день отдыха (из-за жуткой организации дороги Детуром) и куча нервов (из-за отвратительной организации заселения)!!!
А последний сюрприз нас ожидал во время полета домой. Самолет все той же авиакомпании "КавМинВодАвиа" целый час (!!!) нарезал круги над Москвой, не садясь по какой-то неизвестной нам причине. В результате весь первый салон был, простите, заблеван. Нам немного повезло, мы сидели во втором.P.S. Уже после заказа и оплаты нами отдыха через Детур я полезла в Инет и начиталась кучи отрицательных отзывов об этом самом Детуре. Но отменять отдых не стали, решили все-таки ехать, думая, что не может быть все так плохо. Как оказалось, может!!! Все, что написано плохого про Детур – чистая правда!!! Мы убедились в этом на собственном опыте. Народ, если не хотите испортить себе отдых, ни за что не обращайтесь в Детур!!!!!