Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о ООО ТК Детур

2/10
4 отзыва
4681
Подберите мне тур
Москва. Россия
1 отзыв
Не ездите отдыхать с Детуром!!!Свой отдых в...
Отзыв написан: 26 апреля 2008 г.
Не ездите отдыхать с Детуром!!!Свой отдых в...
Москва. Россия

Не ездите отдыхать с Детуром!!!

Свой отдых в Египте мы заказывали за месяц через турагентство. В качестве туроператора нам предложили Детур как "надежную австрийскую компанию". Проблемы начались практически перед вылетом. По заказанной и полностью оплаченной путевке мы должны были вылетать из Внуково 18.04.2008 в 06:00. Однако вечером 17.04 в турагенстве, куда мы поехали, чтобы забрать документы для поездки, нам сообщили, что туроператор перенес вылет с 06:00 на 11:00, а документы нам выдадут только в аэропорту. Мы были возмущены потерей времени оплаченного отдыха, но делать было нечего.

В аэропорту нас ждал новый сюрприз. Вылет нашего самолета авиакомпании "КавМинВодАвиа" сначала перенесли на час, потом еще на полчаса. В результате мы взлетели только в 12:45. Кстати, в аэропорту при выдаче наших документов представитель Детура попросил нас передать египетскому детуровскому гиду несколько обратных билетов для наших туристов, уже находящихся в Египте, а то "они улететь не смогут и останутся там на ПМЖ". На наше дикое удивление, как же так можно отправлять людей без обратных билетов, представитель Детура с улыбкой назвал это "обычной практикой". Мы были в шоке! До этого мы несколько раз благополучно летали с ПегасТуристиком и МосТрэвелом, но о таком безобразии услышали впервые! Вот вам и "надежный" Детур! К счастью, нам обратные билеты выдали сразу.

В аэропорт города Хургада мы прилетели где-то в 15:30 (разница с московским временем на тот момент составляла два часа в связи с переходом на летнее время). То есть время в полете составляло 4 часа 40 мин! Это долго! В аэропорту нас встретил гид, пересчитал всех, посадил в автобус и стал развозить по отелям. Вот тут-то нас ждало очень тяжкое испытание. Наш отель ("Al Mas Palace") находится всего в 17 км от аэропорта, а добирались мы до него аж 2,5 часа!!! По пути мы останавливались в четырех отелях, в каждом из которых гид вместе с туристами пропадал минут по 30, объясняя это "проблемами с заселением". Как "хорошо" работает Детур, не правда ли? Эти же самые проблемы оказались и у нас.

Сразу по прибытию в наш отель (а время было уже почти семь вечера – то есть день оплаченного отдыха пропал начисто!) детуровский гид Али испарился, проводив нас, четверых оставшихся туристов, к ресепшн. Мы не понимаем по-арабски, но удивленные круглые глаза работников ресепшн, увидевших нас, говорили лучше всяких слов. Как мы поняли, нас тут не ждали вообще. Вот вам и "надежный" Детур! Кстати говоря, русского гида Натальи не было в отеле вообще (хотя у нас была запланирована вечером с ней встреча!). Однако все ваучеры на отель были у нас в полном порядке, и на ресепшн стали искать нам места. Одну пару заселили где-то через полчаса, а нас попросили подождать час, сказав, что "номер убирают". Через час мы снова подошли к ресепшн, и там нам уже сказали, что номеров нет. Мы стали звонить на сотовый Наталье, но она сначала просто скидывала звонок. Потом все-таки взяла трубку и удивленным голосом сказала, что она ничего не знает и вообще находится в другом городе. Тут мой муж стал разговаривать с ней достаточно резко и пообещал устроить "русский бунт" :))) И тогда она сказала, что разберется. Кстати говоря, за все время нашего ожидания приехало еще около восьми туристов от какого-то другого туроператора, и их заселили сразу!!! То есть номера были, это просто Детур что-то там не сделал для нас!

В общем, еще где-то через полчаса нас все-таки заселили. Номер был ужасный!!! Во-первых, он находился под амфитеатром, а во-вторых, он был очень маленький и очень грязный! Санузел был весь ободранный, облупившийся, с отваливающейся замазкой. Тянул этот номер максимум на три звезды, а не на пять, за которые мы платили. Но было уже поздно, мы очень устали, были практически целый день в дороге из-за этого долбаного Детура! И мы заселились в такой номер, решив, что на следующий день во время очередной запланированной встречи с Натальей во всем разберемся.

На эту встречу она все-таки пришла и пообещала, что заменит нам номер. Но не сегодня, а завтра, т.к. сегодня мест свободных нет. И на следующий день в обед нас действительно переселяют в нормальный просторный чистый номер. Больше мы Наталью не видели вообще. К слову сказать, гид от Пегаса был в отеле постоянно! Также несколько раз мы видели гида от Туртесса и Анекстура. Детур же, видимо, не считал нужным присутствие своего гида в отеле.

На этом наши проблемы с Детуром по приезду и заселению закончились. Но был потерян целый день отдыха (из-за жуткой организации дороги Детуром) и куча нервов (из-за отвратительной организации заселения)!!!

А последний сюрприз нас ожидал во время полета домой. Самолет все той же авиакомпании "КавМинВодАвиа" целый час (!!!) нарезал круги над Москвой, не садясь по какой-то неизвестной нам причине. В результате весь первый салон был, простите, заблеван. Нам немного повезло, мы сидели во втором.P.S. Уже после заказа и оплаты нами отдыха через Детур я полезла в Инет и начиталась кучи отрицательных отзывов об этом самом Детуре. Но отменять отдых не стали, решили все-таки ехать, думая, что не может быть все так плохо. Как оказалось, может!!! Все, что написано плохого про Детур – чистая правда!!! Мы убедились в этом на собственном опыте. Народ, если не хотите испортить себе отдых, ни за что не обращайтесь в Детур!!!!!

Показать больше
В этом году я ездила в Турцию, и...
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 октября 2005 г.
В этом году я ездила в Турцию, и...
В этом году я ездила в Турцию, и воспользовалась услугами туристического агенства "Детур". Это был самый ужас туроператор когда либо встречавшийся мне. Одно но, встретили нас нормально, а вот в гостинице все и началось, в первый же день я обратилась к нашему представителю и сказала, что у меня в номере проблема с горячей водой на что мне был ответ, это не мои проблемы, решайте с менеджером, у меня было возмущение как это. Хорошо я более менее решила проблемы с водой, следующая проблема, был дождь у меня в номере потекла крыша (номер находился на 3-м этаже), ответ был абсолютно шокирующим, это не мои проблемы и вообще по мимо вас у меня еще 100 отелей, за которые я отвеча и мне там нужно решать проблемы, а не здесь. Всем кто решил поехать отдыхать и воспользоваться услугами "Детура", не делайте этого будет большая ошибка и отдых будет подпорчен. Удачи и счастливого отдыха.
Показать больше
Только вернулись, в памяти ещё все свежо......
Отзыв написан: 25 августа 2004 г.
Только вернулись, в памяти ещё все свежо......
Только вернулись, в памяти ещё все свежо... с 27.08-24.08.04 Мармарис "Грин Платан" Дкерьмовый оператор, самый плохой кого я когда либо встречала!!! Слава богу "читая отзывы других людей! у нас проблемм с трансферами не было, посадили и встретили! Но это было единственное , что они сделали (не нормально), а удовлетворительно. все остальное - кошмар!! Гид - встречающей стороны "Альтаир" - Эльдар, пофигист полный!! Он просто прикрывал своё мягкое место!! с заселением не помогал вообще!! в итоге мы оказались в бунгало, хотя я без особых запросов, но было обидно жить не "там за что заплачено". Половину экскурсий просто не дал нам (типа мест нет, как выяснилось были другие причины - к сожалению нам неизвестные - по слухам их отдали немцам!), а то что осталось одна скучная - подосрал по полной! проспал выезд, а на обзорную вообще не повёз и не сообщил даже об этом!" Не ездите с ними!! Не смотря на низкую цену!! Я поняла смысл: "что скупой платит дважды"!!!!!
Показать больше
DETUR, Мармарис, Каприз Бич02.07.2004 – 11.07...
Отзыв написан: 12 августа 2004 г.
DETUR, Мармарис, Каприз Бич02.07.2004 – 11.07...
DETUR, Мармарис, Каприз Бич 02.07.2004 – 11.07.2004 Всё не было времени всё изложить... Ну раз настаиваете… Итак… В автобусе гид (так и хочется сделать опечатку) обрадовал, что в наш отель мы не едем (так как там нет мест), а едем в отель лучше, но на два дня. Мы предложили на выбор три варианта: или мы селимся в их отель, но до конца отдыха или едем в наш отель (т.к. специально хотели ехать в него и связались с ними только из-за того, что у других он был продан) или в полицию... Развезя всех, мы приехали в «их» отель и нам предложили покинуть автобус. Мы сказали, что это не наш отель и здесь мы не выйдем. После ругани и угроз, что нас выкинут из автобуса, нам сказали, что они согласны на первый вариант (только чтобы мы вышли из автобуса). Когда мы потребовали документ, о том что нас не выселят через два дня, угрозы продолжились (стали угрожать, что "сейчас привезут нам документ...и не только его"). Всё это время нам не давали позвонить ни в московский офис, ни в местный (где не оказалось ни одного русскоговорящего человека). Говорили, что от них здесь НИЧЕГО не зависит. К сожалению, получилось так, что роуминг был не подключен, и связаться с кем-либо самим было проблематично, пришлось одному выйти из автобуса и пойти на рецепшн в отель, где встретился ещё один гид «этой компании», который попытался узнать, что случилось у нашего гида, а меня отправили опять в автобус. В итоге приехало какое-то местное начальство на deturовской машине, пошумело, и нам сказали, что едем в «наш»(?!) отель… Приехав в «наш» отель наши вещи опять выкинули из автобуса…и предложили покинуть автобус и пойти расселяться. С чувством глубокого «доверия» к тому, что нам говорят, мы предложили пойти в отель одному из нас и всё проверить. Когда мой приятель вышел, на меня с кулаками (практически в рукопашную) и угрозами накинулось два представителя дружественного турецкого народа (водитель и другой гид (так и хочется сделать опечатку)), намекая, что мне тоже надо покинуть автобус…когда я сказал, что без своего приятеля НИКУДА из автобуса не уйду, опять приехало начальство и стало уговаривать пересесть в его машину или он вызовет полицию. Когда я ему предложил её вызвать, он куда-то пропал. А водитель завёл автобус и собрался ехать в аэропорт за другой группой. Помешав закрыть ему дверь, я поехал с ним (в неизвестной стране, неизвестно куда), по ходу движения пытаясь привлечь чьё-либо внимание (особенно полиции) криками и руганью на водителя. Проехав квартал, водитель остановился (ему позвонили) и поехал назад. Приехав я увидел своего приятеля, который сказал что нас оформили и можно идти в отель… Потеряв три часа отпуска, настроение, и желание отдыхать, обложив всех матом мы зашли на рецепшн, где менеджер отеля, нас пытался успокоить…а наш гид благополучно исчез…так что изучать отель нам пришлось самим, пока СЛУЧАЙНО не нашли своего гида при отеле…который выслушал нашу ситуацию и предложил купить экскурсию…Гид, это отдельная история…Когда мы отказались покупать у неё путёвки (т.к. слишком близко познакомились с «их» стандартами качества обслуживания, я теперь даже в лифт не пойду если на нём будет логотип DETUR), про нас не только забыли, но и при просьбе перевести ФРАЗУ людям на рецепшне, нам начали предъявлять претензии, что мы не покупаем у неё экскурсии, а поэтому помогать нам совсем не обязательно…(хотя «чужие» гиды помогали без всяких проблем). А сам Мармарис сделал своё дело, и очень скоро плохое ушло на задний план, и отдых действительно начался… Так что если у вы любите скандалы, ругань, прямые угрозы, поездки в неизвестном направление с сомнительными личностями, невменяемых гидов и переносы рейсов то компания DETUR всегда вам это может обеспечить, во всяком случае в Мармарисе, как минимум. А сам отель такой как пишут в отзывах, питание плохое, а официанты наглые (это минусы)
Показать больше
Популярные турфирмы Москвы
Дегтярный пер., 6/1. офис 310
Россия, Москва, проспект Андропова, 18к1
г.Москва, ул.Верхняя Радищевская, д.9, стр.4, оф.3
Москва, Цветной бульвар, д. 22с6
В начало страницы
banner-dzen