Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Дилайла (туроператор с 1993 г) от НаталияОтдых
Здравствуй ищущий. Я хочу рассказать о первом сотрудничестве с Дилайла (надеюсь, что не последнее). Для начала я готова подписаться под последним отзывом о Бали. Но хочется для тех, кто любит читать рассказать поподробнее.
Могу с увереностью сказать, что мне повезло, что я попала сразу на Елену Захарову, в тот вечер в одной турфирме нам отказали в поездке на Бали, так как у них не было мест на самолет на нужную мне дату, а у нас была проблема с получением новых загранпаспортов. Елена пошла мне навстречу и "забила" мне 3 места на самолет, поверив мне на слово, что я завтра приеду с новыми паспортами и деньгами. Спасибо ей за это! Во многих турфирмах не будут ничего тебе "забивать" без денег. Это наша не первая поездка и турфирма. Как я и обещала, на следующий день я приехала и мы уже подбирали отель и все условия. Да, хочу сказать, что цена могла поменяться, но это только из-за топливного сбора и только до заключения договора. Елена рассказала нам много всего нужного и полезного и чувствовалось, что человек говорит не по наслышке и не по заученному путеводителю, а из собственного опыта, что очень порадовало меня и моего мужа. Хочу для подбирающий турфирму сказать, что мы тоже переживали о порядочности фирмы, потому что деньги совсем не малые, но раз я пишу этот отзыв, то значит все получилось очень хорошо. Очень надеюсь, что следующая наша поездка будет от Дилайлы и все пройдет так же хорошо. Спасибо за внимание.