Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Travel Professional Group от Турагентство "Квитень"
На протяжении многих лет мы сотрудничаем с туроператором TPG. В работе бывает всякое, но мы старались всегда находить компромиссы и защищать наших туристов от непредвиденных ситуаций.
Но последний случай в работе с данным туроператором вызывает необходимое желание оставить отрицательный отзыв, чтобы другие турагентства, бронируя туры были более внимательны и осторожны.
Хотим рассказать о работе с туроператором TPG, по направлению Доминикана и выразить им «благодарность» за работу и «заботу» с нашими туристами, которых мы теперь потеряли. Это была безответственная и халатная организация тура, так как весь тур начинался и продолжался с проблемами.
Мы бронировали тур за 2 месяца в подборе онлайн до его начала. Был выбран комплекс Gran Bahia Principе 5*, многим известно, что этот комплекс состоит из нескольких отелей, наш выбор был на отеле Gran Bahia Principe Bavaro Resort 5*, номер Junior Suite. Выставленный счет нами был оплачен вовремя. Полученный ваучер полностью подтверждал нашу бронь.
При заезде, туристов поселили в отель и номер не соответствующие их ваучера, а именно в Gran Bahia Principe Club Premier 5* , номер Junior Suite Premier, который находится на въезде комплекса Gran Bahia Principe, со старыми номерами и по стоимости в онлайн подборе дешевле. Представитель принимающей стороны разговаривала раздражительно и по-хамски
и требовала доплату за переселение, в итоге не переселили!!! Весь период проживания наших туристов, мы пытались от менеджеров TPG решить данную проблему. Но это был больше монолог с нашей стороны, вместо диалога. Ответственный менеджер постоянно отсутствовал, а коллега была не в курсе ситуации.
В последние сутки туристов переселили непонятно куда. Об этом их поставили перед фактом и выбора не было. О том, что их переселят ни нам, ни туристам предварительно не сообщили. Спасибо, что туристы хоть не на улице ночевали.
Туристы поехали отмечать День рождения и хотели хорошо отдохнуть, но за все неудобства получили только бутылку рома и кофе.