Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ООО "Золотой путь" от jktu_2003
Хотелось бы рассказать о моем опыте обращения и пользования услугами фирмы "Золотой путь". Пользовались ее услугами в качестве трансфера из НН в Адлер. Туда доехали можно считать неплохо, но обратный путь-это что-то. По созвону с фирмой нам сообщили телефоны водителей (хотя огворено было, что они сами с нами свяжутся). Планировался отъезд из Адлера в 2часа после полудня (так сказали менеджеры). Водители сообщили о 4-6часов вечера.Приехав к этому времени стали ждать на вокзале.Водители не позвонили ни в 5 ни в 6.Позвонили сами-они сообщили, что стоят в пробке в туапсе (с 13часов!!!).Приедут к 8-9.Сами водители замечу не звонили и менеджеры тоже не извинялись за задержку.Растроились-провести еще 2-3 часа на вокзале мало приятного.В 8,9 звонков не было.Позвонили в 9 сами-оказывается они в Лазаревском в пробке (прям Москва какая-то). В 10 часов позвонили сами-они все там же и пришют к нам из Лазаревского микроавтобус.На вопрос-а сами,что доехать не могут-ответили, что типа так будет быстрее.Сообщили, что микроавтобус выехал(он наверное быстрее по пробкам передвигается, чем автобус????) У на сбыли подозрения, но тогда мы точно уверились, что они банально сломались. На вопрос-"вы сломались" получили ответ-"Нет".Вообщем автобус приехал 12.40 ночи(оказывается его вызвали не в 10, а в 11 часов ночи). Доехали до автобуса и по вду и рассказам узнали, что ломались они начиная от Касимова (вообщем фактически в начале пути).Заканчивая рассказ-доехали мы постоянно останавливаясь и ехали как черепахи вместо 1-2ночи-в 13.00 по полодни следующего дня(т.е на 12 часов больше).Перед нами конечно не извинились ни водители, ни тем более менеджеры.Написав жалобу-конечно же не получили оответа.