Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На следующее утро, я Вам вернул наличными Ваши деньги полностью, что подтверждается Вашей подписью и распиской в получении в приходном ордере.
Почему же Вы не написали правду об этом факте? Я работаю в сфере международного туризма с 1991года.
За этот период только в моём округе у меня появились около 450 личных постоянных клиентов, которые мне полностью доверяют.
И поверьте, очень обидно читать несправедливые и несоответствующие действительности измышления клиента, которого я обидел тем, что вернул ему деньги на следующее утро.
Я даю Вам 1 месяц на публикацию опровержения Вашего ложного "доноса" и ожидаю извинения с Вашей стороны по поводу сравнения меня с мошенником.
В противном случае, я вынужден буду обратиться в суд по месту Вашего жительства о возбуждении гражданского иска по факту нанесения оскорбления моему достоинству и чести,
и требования денежной компенсации за нанесение морального вреда согласно ст.ст. 12, 150-152, 1099-1101 Гражданского Кодекса РФ.