Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме МФ ЗАО "Фирма Нева" от Юлия 43
Собственно история. Хотела купить индивидуальный тур в Питер в августе текущего года. На сайте организация VIP-туров заявлена; название фирмы, что называется, располагает. Тем более что 3 предыдущие попытки успехом не увенчались.
"МультиТур" - экскурсионную программу обещали подтвердить в начале августа (!); вопрос о том, как быть с билетами, остался без ответа. Тем более обидно, что прошлогодний тур в Киев был организован менеджером Ириной Антоновой просто блестяще; но Ирина, увы, в фирме больше не работает, контакт с ней потерян. "Нисса-Тур" - подтверждения из Питера не было в течение недели; ждать дольше смысла не имело.
"1001 Тур", отделение "Арбат" - отправила запрос; на следующий день позвонила узнать, дошёл ли; ответ менеджера: "Продублируйте запрос - работы много, почта битком, и вообще я здесь сижу до поздней ночи"... Ок, извините, что побеспокоила, больше однозначно не буду ...
В Неве запрос приняли и даже начали обрабатывать. Правда, очень скоро выяснилось, что старший (!) менеджер О.Михайлина работает по принципу "Вас, туристов, много, а я одна. Нужно будет - сами дозвонитесь". Дозвонившегося вполне может ждать "сюрприз": в выбранном отеле не было свободных номеров на желаемое время, поэтому менеджер пыталась бронировать отель на другие дни (!). Проинформировать клиента об этом то ли не посчитала нужным, то ли попросту забыла... Плюс о билетах нужно беспокоиться самой либо обращаться еще к одному сотруднику Невы... Я в итоге поступила просто - купила тур в другой фирме. В Неву, естественно, больше "ни ногой". Но осталось лёгкое непонимание: если для организации VIP-туров у фирмы нет ни ресурсов, ни сотрудников, умеющих работать с клиентами соответствующего уровня быстро, грамотно и дружелюбно (одним словом, профессионально) - зачем вообще браться?..