Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме МФ ЗАО "Фирма Нева" от Сергей 50

Москва. Россия
1 отзыв
3/10
Плохо
Отзыв написан: 16 июля 2014 г.
Москва. Россия
16 июля 2014 года. Решили мы от лица своей компании купить подарок для клиента.  В качестве презента: подарочный сертификат на 30 тыс. рублей. В итоге выбрали надежного и проверенного оператора - Нева. Позвонили в офис «Нева». Оказалось, что подарочными сертификатами занимается отдел рекламы и маркетинга.
УРА! Это наши собратья, т.к. у нас тоже рекламная фирма. Как говорится: "Ворон ворону глаз не выклюет". Оператор переключила в отдел рекламы. Молодой человек рассказал, что и как по сертификату. Перезваниваем через час. Оператор переключает на девушку в отделе рекламы: "Приезжайте, все сделаем". 
Приезжаем.
Сотруднику оформляют Договор на подарочный сертификат, НО сертификат выдать не могут. Оказывается в турфирме НЕВА, по словам не представившейся девушки-сотрудника, направление на оплату подписывает Директор (шепотом сказали Генеральный Директор), а он на совещании. Когда закончится совещание неизвестно, но до 8 вечера точно все сделаем.
УПС…
Девушка созванивается с офисом заказчика (т.е. со мной) и объясняет ситуацию. Ну ладно. Мы же, как говорится одной крови. Рекламисты, чтоб вас.. Я спокойн, и как мне казалось доходчиво, объясняю ситуацию, что завтра клиенту надо подарить, т.к. у него День рождения, который не переносится. Договариваемся на завтрашнее утро. Неназвавшаяся девушка сотрудник рекламного отдела обещает, что все сделает: «Только вы к 10.00 не приезжайте, минут 20-30 одиннадцатого».
Приезжаем с утра 17 июля. И, о НЕ чудо, ничего не готово. Теперь оказывается висит система. Когда она отвиснет не известно. Без этого: «Ну, вы же понимаете, я не могу отправить вас на оплату».
ЗАНАВЕС.
Ругаться и объяснять что-то неизвестной девушке желания НЕТ. Яркая иллюстрация КАК работает отдел рекламы и маркетинга перед вами. Если представителям «Нева» есть что сказать, с интересом вступлю в дискуссию. 
Пара вопросов. У вас действительно подарочный сертификат на 30 тыс. рублей подписывает ГЕНЕРАЛЬНЫЙ Директор? Да хотя бы подписывает и Директор департамента рекламы и маркетинга (не знаю как точно у вас называется эта структура)?? Если это правда, то жутко господа. В солидной компании так организовывать менеджмент. Других дел у Директора больше нет? (Сорри за резкость). Тогда у меня к вам бесплатный совет: сделайте факсимиле. 500 рублей и все удовольствие.
Рассказы про висящую с обеда 16.07.2014 базу данных вообще не серьезны. Может хотя бы отдел рекламы научится грамотно лепить отмазки? Было бы здорово начинать их со слов: «Извините, приносим наши извинения и пр. кучи не нужных слов».
В качестве бонуса третий вопрос. Вояж сотрудника нашей компании занял 4 часа его рабочего времени. Ясный перец оплачиваем его мы. Хотя рассчитывали максимум на 2 часа. У нас есть чем его занять и по профилю деятельности. Работу сотрудников вашей компании оплачиваете вы, а надо ли?

Сомнений в солидности турфирмы Нева", конечно нет. А вот неприятный осадок остался.
В итоге купили в другом месте проще и без двухдневного гемороя.
В начало страницы
banner-dzen