Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме МФ ЗАО "Фирма Нева" от Алексей
Купил путевку в Московском офисе в Тайланд - Пхукет. Покупалась путевка в конкретный отель, который был на нас (с женой) подтвержден и забронирован Получили ваучер и полетели. По прилету в аэропорту нам представитель-гид сообщил, что у нас забронирован ДРУГОЙ отель, нежели тот, который указан в ваучере, и мол, - добро пожаловать. На что от нас был получен отказ о заселении в другой отель и просьба отвезти нас по адресу гостиницы по ваучеру. Нас привезли и сообщили, что мест нет - звоните оператору. Этот день был проведен в тщетных звонках в Неву с желанием выяснить почему был изменен отель на с заведомо худшими условиями (отсутствие пляжа, отдаленности, и т.д.) и решением вопроса о заселении нас в отель с равноценными условиями оплаченного нами. Результат - 0. Менеджеры откровенно измывались и "отфутболивали" нас, переключая телефон друг-другу по-очереди и обещаниями, что - "вопрос "решается", мы вам перезвоним", включая начальника отдела Ирину Васильевну (дай ей бог попасть в нашу ситуацию) в частности и отдел бронирования в целом.
Любопытный читатель спросит - чем же все закончилось? - третий день, а "воз и ныне там", вынуждены были заселиться в навязанный нам отель и тратить деньги в бесконечных и дорогостоящих звонках оператору в попытках переселиться.
Вот так вот, за ваши деньги вас могут "вертеть" как им заблагорассудится.