Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Мейджик тур от Флекс
Ездили с Мейджик туром (от PEGAS) в Таиланд этой зимой-в первый раз, уж сколько плохого сказано про ПЕГАС на форумах- но никаких недоразумений и неприятностей не случилось! Все было хорошо. Путевки и билеты получили. Встретили - проводили, улетали вовремя (20 минут не в счет:-). Я не знаю что еще нужно требовать от туроператора. Качество сервиса, расселения в отеле - это, по моему, не их сфера деятельности. Менеджерами тур.фирмы были предупреждены заранее о том, что стандартные номера в \"обычных трешках\"-не всегда нормальные, поэтому в чемодане заранее заготовили опять же по совету менеджера пару-тройку недорогих, но приятных сюрпризов для персонала отеля, чтобы наш \"стандартный\" номер уж наверняка оказался самым лучшим:-) А по-поводу местных гидов, так они чаше всего все какие-то ленивые, за исключением может быть некоторых. Да, что еще порадовало- турфирма еще после нашего тура звонила - справлялись на какую оценку они, по нашему мнению, сработали.