Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Турфирма "АРГО" от Анастасия

3/10
Плохо
Отзыв написан: 8 марта 2020 г.

7 марта 2020 ездили на Помяненный камень с турфирмой АРГО. Начну с того, что во время, которое нам сказали быть на остановке 7.10 автобуса не было, прождав 30 минут, начали звонить представителю АРГО, девушка сказала, что кто-то из туристов опоздал, в связи с чем задержка, но нам никто не позвонил и не предупредил, ещё через 10 минут приехал ПАЗик. ПАЗик старый, в нем газит и пахнет особенно на последних местах, и там же совсем не греет, было очень прохладно. Приехав на место, нас должны были от автобуса до начала маршрута довезти на буране, за буран было отдельно доплачено. Буран за 1 раз мог увезти 6 человек, нас 18 человек. Загрузившись в 1 раз, буран уехал, а нам сказали идти ему навстречу, это так прилично получается по времени и расстоянию. По лесу мы шли ещё 2 часа, плутая, у проводника ни компоса, ни навигатора, при этом несколько раз было предложено вернуться обратно. Когда все таки дошли до подножия горы, не у всех были силы подняться. Но кто-то пошёл, но из-за сильного ветра и снега наверх смог подняться 1 человек, остальные спустились. Обратно буран увёз всех, на обратном пути нас завезли в кафе Красновишерска покушать, накормили вкусно. Когда я стала писать в сообщении в группе Арго в контакте все то, что указано выше, ничего более адекватного, как заблокировать меня и занести в чёрный список, администратор группы не ответил. Я считала, что фирмы в сфере обслуживания должны работать на сервис, качество и клиентоориентированность, получать обратную связь, а не заносить в чёрный список клиента. Это явно говорит не о высоком уровне организации. Процветания вам! 

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen