Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
ОСТОРОЖНО "КАПРИКОРН Тревел" ООО! СПб, кан.Грибоедова, д.5. Новая ПИРАМИДА!
В ноябре 2011г. заключили Договор на поездку в Израиль на Новогодние каникулы. Тур оплатили вовремя. 25.12.2011 ООО «Каприкорн Тревел» заявило, что одного авиабилета не хватает, но они эту проблему обязательно решат. Хотя в момент заключения Договора нас уверяли, что все авиабилеты есть и они забронированы под наш тур, т.е. нас обманули изначально. 02.01.2012, за сутки до вылета! нам объявили, что билетов вообще ни каких нет! Они их не проплатили! Таким образом 4 человека остались без отдыха и без денег на время каникул! А отрабатывался ли тур вообще? Или наши деньги просто отдали в счёт погашения долгов предыдущих несчастных туристов? Это снежный ком который только будет нарастать, будьте бдительны! Деньги выбивали боем и скандалами 2 месяца.
То, что в Каприконе работают высококлассные специалисты -это ерунда. Я столкнулась с работой Костюковой Юлии В. Я выбрала по сайту Большой эксурсионный тур по Венгрии с отдыхом на Балатоне. Программа достаточно интересная но "высококлассный специалист" её совсем не знал и за 3 дня до отъезда оказалось, что программа моя должна продлится на 1 день, соответственно за доп.плату т.к. ночного поезда в Петербург нет(причём плата выросла с 15 евро до 25евро, лихо девочка работает). И самое интересное, что билеты мне были взяты на обратный путь не на то число, т.е. на день раньше. Костюкова об этом даже и не подумала , арз программа продлевается, значит билет надо взять на число позже. Пообещав мне что билет передадут в путешествии, уже принимающая сторона, я со отправилась собирать на чемоданы. Но всё загадочное было впереди. Предявляя паспорт и билет на вокзале, проводник мне указала, что номер паспорта на билете совершенно не соответствует моему!!! Хорошо, что на Белорусской границе не проверяют документы. С уговорами проводника и начальника поезда меня посадили. Такие ошибки недопустимы, при том, что переплату за покупку билет турфирма берёт не маленькую!!!Представьте мои ощущения во время всей поездке, уеду я домой или не уеду, доверия к фирме уже никакого. Билет мне выдали в Бресте, конечно при заказе его в Белорусси он стоит гораздо дешевле. Самое обидное, что никаких звонков из фирмы с извинениями я не получила!!!!!