Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый час. Пик тур зашла случайно, работаю рядом в центре, на Цветном бульваре. Очень понравилось то внимание и честность, с которой мне подбирали тур. В процессе оформлоения, выяснилось, что есть офис рядом с домом, в бескудниково, куда я могу заехать в субботу и забрать документы. Специально пишу про честность, не раз сталкивались с тем, что не дают до конца полной информации, и в результате после бронирования вылезает что-то не совсем приятное. Менеджеры в пиктуре мне предложили несколько вариантов отдыха, который устраивал по цене -качеству и вполне соответствовал моим пожеланиям (это можно с уверенностью сказать после отпуска), сразу указали на достоинства и недостатки. И я выбрала! Очень переживала, так как ехали с друзьями и сложно выбирать на компанию. Отель Минос Империал на крите (мы собирались в турцию, на другое не расчитывали, так как горящий), быстро сдали документы, за 3 дня сделали мультивизу, и мы отправились в отпуск. Отель на 4,5, все хорошо, немного удален от цивилизации, о чем мы знали заранее. Это в результате оказалось даже плюсом, ощущение необитаемого острова, отель между двух гор и очень удачная планировка территории, нормальная пища и напитки, приветливый персонал. Брали машину напрокат, покатались по острову, впечатлений масса.
Туроператор Пегас, технических проблем с ними не было, в турагентстве сразу предупредили, что если будут проблемы в отеле, надо просто подойти на рецепшн и все решат, не стоит ждать гида, быстрее так. Собственно говоря так и было, все бытовые проблемы в отеле решались за пару минут, достаточно позвонить или подойти на рецепшн. Спасибо менеджеру пиктура за совет.
После приезда через пару дней менеджер, Вадим, связался со мной и спросил про впечатления. И теперь еду через них в Италию:) Спасибо, ребяты просто молодцы!