Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Римские каникулы от Александр 52
Финансовые и прочие условия приобретения этого тура были сделаны на основании коммерческого предложения от туркомпании Римские Каникулы в адрес туркомпании ЭЛО-ТУР.
28 апреля я доплатил оставшуюся сумму и приготовил документы для получения визы.
Позже того же дня, 28 апреля 2014, неожиданно выяснилось, что из-за какого-то технического сбоя, произошедшего к туркомпании Римские Каникулы, мне придется доплатить еще около 30 000 руб.
Никаких извинений и объяснений я от представителей Римских
Каникул не услышал.
Менеджер Римских каникуд Алевтина Рыжова во время телефонного разговора периодически напоминала, что у нее нет времени и желания заниматься этой проблемой и ее ждут другие клиенты.. Ведь у нас случился технический сбой, что же вы от нас еще хотите ????
ЭТО-ТУР просто кивает на Римские Каникулы, мол у них был технический сбой, мы здесь не при чем..
Как мне сказал представитель Римских каникул: У Вас два варианта, доплатить или получит свои деньги обратно..
Учитывая, что прошел почти месяц с момента бронирования и что на текущйи момент остается не так много предложений орт других турфирм - Это самое настоящее вымогательство !!!!
Почему я, полностью выполнив свои договорные обязательства, должен оплачивать чужие технические сбои для меня осталось загадкой.