Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Римские каникулы от tory83

Рим. Италия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 июля 2011 г.
Рим. Италия
У меня впечатление от Римских каникул осталось ужасное. Мы с мужем решили отдохнуть в Италии. Обратились к ним, потому что они позиционируют себя как ведущий туроператор по Италии. Но, желание иметь с ними дело пропало на этапе общения с хамами-менеджерами. Разговаривали со мной мягко говоря "через губу". Звоню, первый вопрос менеджера: какой город и отель вы выбрали? Я говорю, что мы еще не определились, обозначила несколько понравившихся курортов и наши предпочтения, попросила сориентировать. Это вызвало явное раздражение и без того недовольного менеджера: видите ли я должна сама выбирать на сайте города и отели и "предлагать", а она будет смотреть (как же, на работе надо еще и работать?!) В Италию мы собирались впервые, городов и отелей "на сайте" множество и чтобы выбрать самой нужно потратить немало времени, посмотреть информацию, оценить отзывы и так далее. Именно поэтому мы и обратились за услугами в турагентство, ведь подбор тура входит в стоимость услуг туроператора. Далее меня спрашивают, на какую сумму вы рассчитываете? я отвечаю, ну около 3 тыс. евро, на что мне заявляют: "ну если вы ищете тако-о-й эконом вариант..." Я конечно, понимаю, что все относительно, но, согласитесь, просто некорректно так разговаривать с клиентом. Посчитав, что мне просто не повезло с менеджером, я закончила разговор, сказав, что подумаю, а затем перезвонила и меня соединили с другой девушкой. Но вторая дама, просто вывела меня из себя еще более хамским отношением. Первым делом она спросила, общалась ли я кем-нибудь из их компании. Я ответила, что уже звонила, но еще выбираю, на что на меня чуть ли не заорали: зачем я звоню ей, если уже общалась с другим менеджером?! Чтобы не перегружать, я привела только несколько отрывков разговора, поверьте, были еще "перлы". Я была просто в шоке.... Мы несколько лет каждый год ездим в разные страны с разными туроператорами, и с таким неуважительным отношением сталкиваюсь впервые. Каким бы оказался отдых с этой компанией, можно только предположить, если у них такое отношение к людям! На мой взгляд, это показатель компании. Задавшись целью, покопалась на форумах и нашла массу негативных отзывов о них, так что теперь даже рада, что не стала с ними связываться. В общем, люди не позволяйте к себе неуважительно относиться, и не оставляйте безнаказанными такие вот вещи, которые я только что описала, обходите стороной хамов, благо на рынке огромный выбор туроператоров. Удачи!
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen