Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре VILAR TOURS (Вилар-Турс ) от Светлана
Всё началось с посадки в автобус. Подсаживалась я в Бресте, а паспорт был в Минске (делали визу) Живу в Гомеле и несколько раз звонила в Минск с вопросом, не надо ли приехать к ним и забрать паспорт, на что слышала клятвенные заверения в том, что паспорт передадут сопровождающему и в Бресте я его заберу. По приезду автобуса, я спросила про паспорт, сопровождающая ответила, мол знать ничего не знаю. Оказалось, что это девушка из брестского филиала, а из Минска автобус ехал без сопровождающего. Мы еще 4 часа ждали в Бресте, пока сотрудница привезет из Минска паспорт На вопрос «как так получилось?» сотрудница Вилар Анна ответила «Он лежал у нас в столе, мне никто не сказал». Т.е. мне несколько раз сказали, чтобы я не переживала и в Минск не ехала, а ей никто не сказал
Потом оказалось, что в тур мы едем без сопровождающего мол водители вам всё организуют. Угу По плану у нас по пути в Грецию должны были быть экскурсии в Будапеште и Белграде, но в Белград мы не попали, потому что на ночевку после Будапешта мы поехали в отель, проехав Белград на 180 км, и водители сказали, что обратно они уже не будут возвращаться. Пообещали, что заедем в Белград через 7 дней на пути из Греции
К самой Греции претензий нет. Солнце, моречко, нутелла на завтраки, мусака на ужины. На обратном пути по программе заехали в Софию и все-таки в Белград. На столицу Сербии смотрели исключительно сквозь стекла автобуса. Где-то час нас повозили по улицам, экскурсовод что-то рассказала и на этом знакомство с городом закончилось. Еще по программе должны были заехать в Сегед, но водители сказали, что они не знают где это и поэтому мы тоже так и не узнали где это
Вернувшись в Беларусь, я обратилась в минский офис с претензиями по организации тура, начиная от отсутствия сопровождающего в пути до выпавшего из программы Сегеда. Оказывается, один из водителей был оформлен, как сопровождающий. Удивили! Кажется водители были не в курсе, ведь во время поездки если им задавали какие-то организационные вопросы они только и твердили «какие к нам претензии, что вы от нас хотите, мы всего лишь водители, наша задача доставить вас из пункта А в пункт Б». А по Сегеду вообще сказали, что он был снят с программы еще в апреле, только туристам почему-то об этом не объявили и стоимость тура не уменьшили. Подводя итог, могу сказать, что организация тура ниже среднего