Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре VILAR TOURS (Вилар-Турс ) от Анна
Мы с мужем купили тур в Грецию "По следам Александра Македонского", он включал 5 дней экскурсий и 5 дней пляжного отдыха в отеле Ханиоти Гранд Отель в Халкидиках. Сотрудники московского офиса были доброжелательны и предупредительны, все оформили в срок, были готовы ответить на все вопросы. Словом, ничто не предвещало неприятностей… А они начались по приезду. У нас был ночной рейс, мы приехали в отель в 09:30 утра. И сотрудник Вилар турс жизнерадостно сообщила, что заселение в 14.00, все кафешки закрыты до 12, но нужно видеть во всем позитив. Мы можем переодеться в отеле и ждать заселения. Здорово, да? Отличное начало отдыха, за который заплачена достаточно приличная сумма! Что мешало устроить нам ранний заезд или хотя бы предупредить, что приедем мы на 5 часов раньше заселения, поэтому если хотим сразу заселиться, нужно доплатить? И мы бы доплатили.. А не ждали б на лавочке. Я вообще так вымоталась после перелета, что заснула. Кстати, в последний день номер мы должны были освободить в 10, а выезд в 15.00. Мы попросили н месте сотрудника Вилар Турс помочь нам договориться о позднем выезде, мы и доплатить были готовы. Но сотрудник отказался нам помогать и отправила нас на ресепшн. С нас взяли 20 евро за поздний выезд. Информация о том, что все кафе работают с 12 тоже оказалась неверной. В 10 минутах ходьбы от отеля было несколько недорогих кафешек, которые работали с самого утра. Еще одна очень странная вещь заключалась в том, что тур мы покупали у компании Вилар турс, а авиабилеты у нас были от компании Музенидис, а экскурсионная программа «Классика» – от компании Ambotis tours. Вилар турс выдали нам ваучеры на проживание, так вот все ваучеры на время экскурсионной программы были недействительны. Нам повезло еще, что нас не обманули, как туристов Натали турс. Экскурсионная программа Ambotis tours совпадала с программой Вилар турс, но все равно странно было, что нас передали третьей компании.
Отели от компании Вилар турс тоже отвратительного качества. Первый Гранд Виктория заявлен как 3 звезды, на деле – 1-2 звезды. А За что мы заплатили деньги в Ханиотис Гранд отель вообще непонятно! Точнее, мы-то думали, что платим за отдых в 4 звездах. Да, нас предупредили, что номера неновые, уставшие) но всё работает и кормят вкусно. На деле же номера очень старые, кондиционер вообще не охлаждает на жаре, днем в номере невозможно находиться из-за жары и духоты. Холодильник есть, но морозит тоже слабо. Главная претензия у нас к кондиционеру, потому что в такой жаркой стране, как Греция, он очень важен! Зато в каждом номере срабатывает сигнализация, если вы чуть помедлите с карточкой. Еще один момент - еда. Мы взяли "всё включено" и это было ошибкой.. Нельзя сказать, что еда всегда одинаковая, но она очень простая и не очень вкусная. И да.. не очень разнообразная. Вечный греческий салат и рядом нарезанные огурцы, помидоры, капуста.. 2 вида сыра.. из горячего свинина, курица, говядины, сосиски, пицца, картофель фри, макароны. Были и шашлыки. Рыба иногда. Стараются чередовать блюда, но всё не очень вкусное. Фруктов мало. Как правило, блюдо с яблоками и арбуз. Или арбуз и персики. Или дыня и что-то из перечисленного. Еще пару муссов и желе. Видно, что все продукты и ингредиенты для блюд максимально дешевые. Особая претензия к напиткам. Соков нормальных нет, даже пакетированных. Это какие-то разведенные Юппи и Zuko из 90х. И дешевый вариант спрайта, кока-колы и фанты. Обычная вода дисциллированная, убито в ней всё, что можно. Совершенно невкусная. При отеле есть бар на пляже, для гостей "всё включено" бесплатный кофе, чай в пакетиках липтон и бренди. Опять же.. максимально дешевое всё. Муж как-то раз заказал фраппе и не сразу показал браслет. Так бармен расстарался, приготовил кофе, радостно назвал цену в 2 евро.. и тут муж показывает браслет "всё включено", мол, фраппе бесплатным должен быть. У бармена аж лицо вытянулось. "А почему сразу не показали браслет?" Хотя какая ему разница-то?)) Видимо, платный фраппе и фраппе для гостей "всё включено" отличаются.. Недалеко от гостиницы есть кафешки, во многих тоже работают грузины, но не во всех. Можно найти вкусную и не очень дорогую еду.
Еще только в двух гостиницах от Вилар турс платный wi-fi (1 евро в день). Когда мы приехали на пляжный отдых в Ханиоти, нам почему-то дали пароль бесплатно... может потому что у нас всё включено, а может сработало то, что муж знает грузинский и его приняли а своего..
Только качественная экскурсионная программа от Амботис турс и греческое море как-то скрасили наше впечатление от отдыха.
Итог такой: не покупайте туры в компании Вилар Турс, если не хотите испортить себе отдых.