Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Робинзон Турс robinsontours от Лидия
13 июля в 1,25 нас забрал водитель из отеля Палас Хевиз. Поехали 4 человека на легковом автомобиле. Проехав 50 км, водителю звонят, потом он резко разворачивается и мы понимаем, что едем назад в Хевиз. В Хевиз пр ехали в 2, 20 , причём гнал под 160 км. Мы аж тряслись. Оказалось, забыл пассажирок двоих. Пересаживаемся из легковой в миниавтобус. Мы в шоке, это не сказать каком. Боимся опоздать на регистрацию. Ладно едем, вдруг он летит прямо на машину , едущую впереди, я как заорала, он резко повернул. Сплошной стресс. Приехали в аэропорт, терминал 2в, огромная очередь на проход к стойкам Wizar, а времени у нас в обрез, час потерян, осталось на все про все 1,20 час. Нет русскоговорящих представителей. На все рейсы один проход. Встали, прошли, бегом на паспортный контроль, такого бардака нигде не встречала, посетив 23 страны. Если бы не этот случай, все остальное хорошо. Авиакомпания осуществляет перелёт без задержек, минута в минуту. Это лоукостер. Отель прекрасный. Питание чудо. Гид наш Люба, никаких нареканий. Но водителю твёрдая 2.