Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Самая ужасная компания. Никому, ни за что, не советую сюда обращаться ! Купили тур в ноябре 2019 года, а в связи с пандемий пришлось переносить. 2 раза без проблем перенесли, а на 3 раз турфирма стала придумывать отговорки на перенос тура, точнее тур аннулировали по непонятным причинам ! И заставляют доплатить 100 000р,чтоб поехать в тот же самый тур! Ничего не изменилось, пандемия как была, так и есть. Евро как вырос, так и остался. Вьетнам как был закрыт, так и остался. Ничего не изменилось, по закону обязаны перенести нам тур с сохранением всех условий, но нам отказывают, нарушая закон!!!!!
Просили связаться с директором, от неё нет звонка, менеджеры говорят: "директор занят - ждите!". Пришли в турфирму принести жалобу, на что получили ответ от менеджера: я с вами не буду разговаривать, говорите со своим менеджером!", а наш менеджер уволился. Менеджер уволился, другие менеджеры не знают законы, сначала сами удивились на то,что тур аннулировали, потом сказали,что всё правильно сделали. Сами путаются в том,что должно было быть. Сейчас не стабильное время, тут не покупайте туры, иначе потом будете ходить и также разбираться с турфирмой, где директору не до своих клиентов, которые ходят пойти в суд!
Когда зашли в офис, спросили: купить тур? Мы ответили - нет, претензию принесли. На что нас посадили в коридор, если б покупали тур, то сразу б к себе посадили. А так зачем? Нужно ж новых людей разводить на деньги! Люди - учитесь на чужих ошибках !
Г. Калининград
я совсем не довольна поездкой. Ездили с дочкой в аквапарк в Польшу. Автобус по пути весь переломался, чуть не развалился. Экскурсовод на каждом слове запинался, делал огромные паузы. По маршруту мы по пути должны были заехать в ашан, так и не заехали по «техническим причинам». Потом завезли нас в какой-то дешёвый сельский отель. В этом отеле очень холодно, унитаз сломан, бельё дырявое, в еде волосы. Если бы можно было, я бы поставила 0 звёзд. Ужасная фирма.
Нам с мужем продали тур на Пхукет и предложили отель Sharaya Boutique. Мне интересно кто-нибудь имеет представление об этом отеле. Мы выбирали улучшенный номер на двоих. Сказать что это не соответствует трем звёздам -это ничего не сказать. Поселили не в основном здании, а в под'езде в соседнем здания, 50% номеров балконом выходят на соседнее здание в метре от балкона там не то что вида нет, там света нет(к слову сказать,стену пальмами разрисовали). В коридоре и на лестнице такая вековая грязь, страшно за поручни браться( 4 этаж с крутой лесницей). А по поводу улучшенного номера кроме нецензурной речи слов нет,страшно подумать, что означает стандартный номер на двоих(наверное сарай).Все фотографии в подтверждение моих слов могу предоставить, у меня их целая коллекция.