Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Магазин путешествий от wavelet

Москва. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 24 сентября 2007 г.
Москва. Россия
Почему я не дружу больше с агентством Магазин путешествий На мой взгляд, турагентство "Магазин путешествий" не может обеспечить нормальный сервис, предполагаемый их заявлениями. Я бы предостерег всех желающих от использования услуг данного агентства. Причина: помимо массовых негативных отзывов в Интернете, личный опыт, о котором и идет дальше речь. Итак, имеем следующее: желание съездить на выходные (сб+вск) в Тверь и на Селигер. Экскурсия называется "Тайны и легенды Ниловой пустыни". Место моего жительства: Зеленоград. Учитывая то, что автобус едет от м.Аэропорт до Твери, для нас желательно было бы сесть в Зелике, что естественно, так как он - по дороге. Смотрите сами: сбор у м.Аэропорт до 8.00, значит нам бы пришлось вставать в 5.30, и то, неизвестно, доехали бы вовремя. А при встрече автобуса у "Стеллы" (41 км) - мы бы вставали в 7.30 - и с полной гарантией. 2 субботних утренних часа - важно, не так ли? Такого же мнения придерживался менеджер турфирмы Илья, который сказал, что проблем с остановкой автобуса не будет. Правда, фирма "Магазин путешествий" еще по телефону вызвала определенные подозрения: при поиске менеджера данной экскурсии Татьяны Тополовой (как мы увидим далее - совершенно бестолковой) мне сказали, что ее телефон занят, затем - что ее нет, она приедет лишь после обеда. Как такое может быть? - Полный бардак в офисе. Далее, Илья позвонил в Тверь и сказал мне, что все нормально, номер на 3 человек вполне можно занять, приезжайте в офис. Я и приехал. Потратил около 3 часов на поездку "туда и обратно". В "Магазине путешествий" спросил менеджера, ответственного за данное направление, Татьяну Тополову. Это оказалась крайне неприветливая женщина лет 35. По ее поведению казалось, что я то ли бросил ее в какой-то иной реальности, то ли сделал ребенка ее несовершеннолетней дочери... "Никакой" менеджер Татьяна Топалова накинулась на меня с требованием документов на всех членов поездки. Спустя 3 минуты в диалоге было выяснено, что документы и не нужны, а лишь паспортные данные. Ну и зачем было воинственно нападать? - Данные были представлены в течение 3 минут. Вообще, стиль менеджера "Магазина путешествий" мне напомнил стиль хреновой учительницы школы. Затем - главная часть шоу. Татьяна Тополова узнала, что я хочу сесть в автобус в Зеленограде, например, возле Стеллы (41 км). Она стала орать: "Кто поручится, что автобус там остановится", "мы - не такси". Я: "Давайте созвонимся сейчас с водителями". Она: "Так водители еще неизвестны" (это за 15 часов до дальней поездки! - Ну, "Магазин путешествий"!). "Хорошо, давайте телефон экскурсовода, с ним договорюсь" - В ответ совершенно неприличные крики, завывания, типа "я сама еду с Домодедовской, почему бы вам с Зеленограда не добраться". В целом, Татьяна общалась со мною, с клиентом, как наглая торговка на рынке во времена отсутствия конкуренции (сейчас уже азербайджанцы навели порядок, и торговки рынка намного превосходят Татьяну Тополову в части корректности общения). Никчемный менеджер, Татьяна Тополова, перепутала много вещей. Во-первых, она едет с Домодедовской, ПОЛУЧАЯ зарплату. А я, едущий с Зеленограда, ПЛАЧУ деньги. Во-вторых, до старта экскурсии оставалось 15 часов. Конечно, наши 3 места никто уже далее не купил. "Менеджер" Татьяна Тополова принесла убыток фирме, выражающийся в недополученной прибыли. Экскурсия, между прочим, дорогая. На одного - 4200 руб. Для нас, с учетом 3-х местного размещения было бы еще дороже. Пусть прибыль турфирмы - 30% от суммы контракта. Итого, отвратительное поведение бестолкового менеджера Татьяны Тополовой лишило фирму "Магазин путешествий" примерно 150$. Плюс - еще большие репутационные издержки, связанные с тем, что я опубликовал эту заметку на десятке сайтов. Резюме: не ездите с Магазином Путешествий, если ваш менеджер - Татьяна Тополова!
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen