Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Магазин путешествий от Olga12345

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 июля 2009 г.
Москва. Россия
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! Добрый день! Хотелось бы поделится впечатлениями о поездке в Анапу, которая состоялась в интервале с 10 июля по 23 июля 2009г. В Анапу туристическая компания довезла нас благополучно, надо добавить, что при заказе и покупке билетов нас "облизали" с ног до головы, вежливости не было придела... ОБРАТНО более УЖАСНОЙ поездки я не припоминаю... организация сборов на обратную дорогу отвратительная, по приезду в Анапу сказали, что обратно в Москву будем отъезжать в 12-00, за день до отъезда в Москву пришлось САМОСТОЯТЕЛЬНО обзванивать четырёх сотрудников компании, при этом никто ничего конкретного сказать так и не смог, все отсылали друг к другу т.е. никто из компании не утрудился даже заранее предупредить своих клиентов о точном времени и месте сбора группы (если произошла поломка, то почему бы об этом не сообщить?), сотрудники ещё при этом просят ВАС перезвонить для уточнения информации, сами же по каким то причинам перезванивать своим клиентам они отказываются. Когда автобус всё же приехал с 4-х часовой задержкой, никто особо даже не посчитал нужным как то объясниться или извиниться за столь плохую организацию обратной дороги, водители во время поездки позволяли себе курить в салоне автобуса, хотя там находились в том числе и дети, если совершали плановую остановку, то она обязательно длилась ДОЛЬШЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ, к примеру, не 40 мин, как оговаривается, а 1 час 15 мин, в связи с тем, что водитель не успел покурить (при попытке одного из пассажиров выразить недовольство этим, водитель нагло дал понять, что его все подождут и пока он не покурит, никто никуда не поедет), в связи с этим, думаю, понятно, почему задержка была столь длительной... Мы должны были приехать в Москву в 14:00 -15:00 часа дня, а приехали в 18-30 вечера, водители откровенно дерзили недовольным пассажирам и всем видом давали понять, что они и так на работе, торопиться им некуда. Сопровождающая Елена вела себя настолько инфантильно, что её присутствие было совершенно бесполезным - отвечая практически на все вопросы фразой "я не знаю"... Про кондиционер в автобусе приходилось постоянно напоминать, обещанного кипятка и туалета также не было. Один из пассажиров звонил во время поездки в центральный офис, сообщить руководству об этом беспределе, после чего менеджер из Москвы связалась с одним из водителей автобуса и тот сказал ей, что недовольных поездкой нет, что являлось абсолютной ложью. Когда мы вернулись в Москву и сами связались с Натальей Андреевой (я так понимаю это менеджер, занимающийся непосредственно Анапой – кстати, она нас и "облизывала" при покупке билетов, очень была доброжелательна), она просто бросила трубку, мотивируя это каким то вымышленным звонком по второй линии, считаю что он вымышленный, так как со второго раза я без какого либо труда до неё дозвонилась. Наталья перебивала, не дослушав и постоянно кидала трубку даже не извиняясь за действия своих коллег...т.е. цели удержать или каким то образом помочь клиенту в этой компании нет, полное равнодушие, всё это вызывает такое ощущение, что все клиенты одноразовые... половина автобуса была в шоке от того несоответствия информации указанной на сайте и в действительности. В отелях вместо кондиционеров, например, стояли вентиляторы или расстояние до моря было не 100 метров, как написано на сайте, а 500м. Хамство и беспредел царит в этой шарашкиной конторе... 




Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen