Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Магазин путешествий от axel_d
Кстати, сначала хотели ехать в Питер на своём авто, но решили что лучше, когда тебя везут, а не когда ты извозчиком пашешь, это факт.
Попался на редкость хороший гид, очень знающий и не занудный, просто заслушивались её рассказами. Мы даже в конце поездки на букет цветов сбросились все ей. Единственный минус – был на экскурсии такой «всезнайка-очкарик» – задавал гиду разные каверзные вопросы, через 15 мин. Всех это начало раздражать. Попросили его не прерывать гида, так он вообще стал вызывающе себя вести, по телефону громко разговаривать. Короче, надо делать реальный «фэйс контрол» когда продаёте путёвку, что бы таких сажать не на первые ряды, а на последние.
Экскурсий реально много, так что впечатления даже немного накладываются друг на друга. Для меня лично был небольшой перебор.
Проживали в гостинице Карелия - отель супер, реальные четыре звезды. Всем советую! Находится правда далековато от центра, но если вы путешествуете на автобусе или машине это не имеет значение. Ресторан у них просто высший класс, очень вкусно кормят, каждое блюдо- написанная картина, и очень недорого.
В общем всем советую такую поездку, спасибо организаторам и привет попутчикам.