Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Магазин путешествий от Gala-aqua
Руководитель корпоративного отдела Наталья Русакова ведёт себя вызывающе и безобразно с клиентами. Учитель моей дочери попросила меня забронировать экскурсию «В краю северных оленей», собрали мы со всего класса деньги и привезли, оплатив 50% , сумму 30 тыс. рублей. Я взяла отгул, оплатила, хотя моя дочь вообще не едет, а в это время будет отдыхать в германии. Через неделю мне позвонила учительница и попросила забрать деньги, так как другой класс отказался сдавать и мы можем вообще без денег остаться. Я дозвонилась до Натальи и услышала поток оскорблений в свой адрес. Познала о крупных клиентах, которых компания потеряла из-за меня. Я так полагаю, что не школьники московских школ туда собирались, а прям люди из правительства. Попыталась я спросить о том, что бы наших детей перевезти на более дешевую экскурсию, но услышала крик о том, что бы я сюда больше не звонила. С этой компанией я ездила в Мышкин. Экскурсия хорошая была, затем я заказала Линивец. Эту экскурсию отменили и меня с дочкой заслали в ад в Касимово ханство. Надо было уже тогда забыть про эту компанию, но я проявила благодушие и простила испорченные выходные, порекомендовав эту компанию в школе. Я ошиблась! Меня оскорбили на пустом месте и полностью деморализовали.Я ещё и не уверина, что мы за 2-а месяца получим обратно 70%