Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Магазин путешествий от Юлия
Добрый день!
К сожалению, отзыв мой на данный момент скорее отрицательный, чем хвалебный.Сегодня я покупала в офисе на Кузнецком мосту билеты на экскурсию. Когда начали оформлять я обратила внимание, что цена билетов не соответствует указанной на сайте. Я прекрасно понимаю, что информация на сайте может быть устаревшей, и вполне бы поняла ответ "извините, сайт не успели обновить", или что-то в этом духе. В ответ же я услышала "не может такого быть! да что вы говорите! это у вас проблемы! да у всех все нормально, только у вас не работает, да? а раз так, то я делаю соответствующие выводы!". Спасибо Вам, Лутова Ольга, что хоть дурой прямо не назвали.Специально для Вас предлагаю скриншот страницы сайта, где указана другая цена, не 1600руб - ***** , я надеюсь, Вы понимаете, что эти цифры я не в фотошопе подрисовывала?Если клиент задает вопрос - то хорошо бы разобраться почему и постараться _корректно_ ему ответить. Для этого достаточно быть просто воспитанным человеком, я уже молчу об уровне клиентского сервиса...
Если честно, совершенно не ожидала столкнуться с подобным в компании, чье основное направление - это общение с людьми, фактически. Очень надеюсь, что сама экскурсия не оставит такого неприятного ощущения, как посещение офиса.