Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме FinTrip от Gerchikova Tatyana
Заказывали трансфер на 27 августа на 15:00 из Хельсинки в СПб.
В 11:00 решили позвонить , уточнить, когда за нами приедут, все ли в порядке и тд, т.к. никакой информации не получили заранее.
Оказалось, что к нам никто и не собирался приезжать, т.к. якобы мы не подтвердили бронирование по смс, хотя никакого смс нам не приходило. Мы просили выслать подтверждение, что смс вообще было выслано, но нам сказали, что операторы будут в понедельник и уточнить можно только тогда.
В итоге купили билеты на поезд. А в 14:30 позвонили нам сотрудники компании, сказав, что освободились 2 места и нас смогут забрать, это уже тогда,когда мы потратили 160 евро на билеты на поезд.
Конечно, мы уже отказались от их услуг.
Отвратительное качество. Первый раз сталкиваюсь с таким, хотя трансферы в каких только странах не заказывала!