Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме FinTrip от Виноградова Наталья
Добрый день!
Столкнулась с очень неприятной ситуацией при работе с Вашей компанией.
Бронировали вдвоем - тур "Финляндия на час" на 21.04.
Пришла смс что сбор в 8.15 у метро площадь восстания. Надо учесть, что в смс был написан НЕ период времени (например сбор с 8.00 до 8.15).
При этом, в 8.20 когда я подъезжала на эскалаторе к выходу из метро - получила звонок от водителя Дмитрия (+7 911 137-83-46), что "они уже поехали", и я уже могу никуда не спешить.
Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию. В Финляндии Ваша компания так же бросает людей, не дожидаясь, если они опаздывают на 5 мин?
Также надо учесть, что в салоне уже сидел мой сопутчик, но это не повлияло на решение водителя - уехать не дожидаясь ещё одного клиента.
Я нечастый турист в Финляндию, но, если я не ошибаюсь, я уже ранее ездила в похожий тур с Вашей компанией. Подход был совершенно иной - так сказать более человечный.