Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
К сожалению, очень много людей в Украине оказались в подобной ситуации, в независимости от места заказа услуги.
Действительно, в июле стояла фабрика бланков в Киеве. Об этом заранее не предупредили ни в СМИ, ни в ОВИРах.
От нашей компании, к сожалению, не зависит производство бланков и очередность печати паспортов после простойки типографии в течении 3-х недель.
Как только о проблеме остановки печати было сообщено в СМИ, нашим менеджером были обзвонены все клиенты, заказавшие изготовление загранпаспорта.
Ув. Александр, а Вашем заказе билетов мы узнали уже после того, как они "прогорели". Ранее Вами не было сказано об их бронировании (покупке).
Наша менеджер Неля, как и прежде, всегда на связи, по телефону она доступна в любой момент и готова помочь.
Получать загранпаспорт имеет право только его владелец, поэтому Вам пришлось приехать в ОВИР, постоять в очереди.
По условиям договора ОВИР не должен был вне очереди выдать паспорта.
По-человечески с ребенком Вас должны были бы пропустить вне очереди люди, ожидавшие выдачи.